Твой личный наставник
Помощь с учёбой
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Твой личный наставник > Кабинет: Информатика.  5 мая 2011 г. 19:59:43



Запись модерирует её автор — ГенийСекса.

Кабинет: Информатика.

ГенийСекса 5 мая 2011 г. 19:59:43
В этой теме вы можете спрашивать свои ответы по предмету Информатика или ИКТ (по-разному называют на самом деле).


От вас требуется:
-четкое изложение вопроса;
-грамотная речь, знаки пунктуации обязательны, если не умеете - дословно перепечатывайте задание;
-обеспечение рисунками, если они прилагаются к задаче.


Можно задавать просто вопросы или просить помощи с задачами. Если вам не ясна задача, то говорите свои догадки по поводу ее решения, не стойте на месте. Если вопрос по программированию, указывайте язык, на которым работаете.
Если не понимаете какую-то отдельную тему - закажите урок.


Категории: Информатика, Кабинет
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Загадайте двузначное число от 40 до... 26 апреля 2012 г. DoLian.
есть ребята знающие хоть немного па... 18 января 2012 г. Док. Ливси.
двузначное число 18 апреля 2010 г. The girl of Kenny в сообществе просто.
Stasi. Chaotic neutral 10 мая 2011 г. 19:00:11 постоянная ссылка ]
Три. Кому-то не повезет.
Прoкoммeнтировaть
Лeкс 14 мая 2011 г. 12:38:00 постоянная ссылка ]

Regrets?­ I got a few… Thousan­d

Здравствуйте. Я бы хотела узнать, как с помощью CSS изменить стандартный отступ между заголовком и основным текстом. Облазила все свойства, но не нашла нужного.
Заранее спасибо )
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 14 мая 2011 г. 12:39:56 постоянная ссылка ]
ща будем думать
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
Stasi. Chaotic neutral 14 мая 2011 г. 12:41:24 постоянная ссылка ]
Всякие margin не работают?

Отступ по горизонтали или по вертикали? И какой он стандартный?
Прoкoммeнтировaть
Лeкс 14 мая 2011 г. 12:44:54 постоянная ссылка ]

Regrets?­ I got a few… Thousan­d

работают, но я пока слабо разбираюсь во всем этом и не поняла его назначения по описанию.

По вертикали. Я не знаю, какой стандартный, он ведь автоматически задается..
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 14 мая 2011 г. 12:47:04 постоянная ссылка ]
на заголовок наложить margin-bottom: сколько-нибудь px ?
Прoкoммeнтировaть
Лeкс 14 мая 2011 г. 12:47:40 постоянная ссылка ]

Regrets?­ I got a few… Thousan­d

спасибо. сейчас попробую.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 14 мая 2011 г. 12:48:04 постоянная ссылка ]
http://htmlbook.ru/c­ss/margin-bottom какой сайт хороший.
Прoкoммeнтировaть
Лeкс 14 мая 2011 г. 12:51:44 постоянная ссылка ]

Regrets?­ I got a few… Thousan­d

Все вышло. Большое спасибо =)
Прoкoммeнтировaть
Локиас 8 июня 2011 г. 08:07:01 постоянная ссылка ]
В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по
математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся

В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B – район города,
в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D – баллы,
полученные по математике и физике. По каждому предмету можно было
набрать от 0 до 100 баллов.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся.
Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам
сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди
учащихся Майского района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку
G1 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики
Майского района? Ответ с точностью до одного знака после запятой
запишите в ячейку G2 таблицы.

как это сделать?
Прoкoммeнтировaть
Stasi. Chaotic neutral 8 июня 2011 г. 08:10:01 постоянная ссылка ]
Таблица в экселе?
Прoкoммeнтировaть
Локиас 8 июня 2011 г. 08:13:11 постоянная ссылка ]
угу.т_т
вроде отсортировать, потом автосумму этих майских
о_о
а потом как найти максимальное?
Прoкoммeнтировaть
Stasi. Chaotic neutral 8 июня 2011 г. 08:32:38 постоянная ссылка ]
Так, сделать еще один столбец под сумму, потом в G1
=МАКС(Е1:Е1000)
Прoкoммeнтировaть
Stasi. Chaotic neutral 8 июня 2011 г. 08:34:52 постоянная ссылка ]
Потом, еще в одном столбике =ЕСЛИ(B1="Майский";­1;0), потом считать сумму этого столбца и разделить на общее количество. Количество знаков настраивается где-то в свойствах ячейки.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 8 июня 2011 г. 08:57:52 постоянная ссылка ]
угу,спасибо.+_+
Прoкoммeнтировaть
Локиас 8 июня 2011 г. 13:06:56 постоянная ссылка ]
и снова.

1.Напишите программу, которая в последовательности целых чисел
находит среднее арифметическое чисел, оканчивающихся на
единицу, или сообщает, что таких чисел нет. Программа получает на вход
целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность
чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода).
Количество чисел не превышает 100. Введённые числа по модулю не
превышают 300.
Программа должна вывести среднее арифметическое чисел, оканчивающихся
на единицу, или вывести NO, если таких чисел в последовательности нет.
2. Напишите программу, которая в последовательности целых чисел
находит сумму и количество чисел, кратных 17, или сообщает, что
аких чисел нет. На вход программы подаются целые числа, количество
введённых чисел неизвестно, последовательность заканчивается числом 0
0 – признак окончания ввода, не является членом последовательности)­.
Количество чисел не превышает 100. Введённые числа по модулю не
превышают 300.
Программа должна вывести сумму и количество чисел, кратных 17, или
вывести NO, если таких чисел в последовательности нет.
3.Напишите программу, которая в последовательности натуральных
чисел находит среднее арифметическое двузначных чисел или
сообщает, что таких чисел нет. Программа получает на вход натуральные
числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность
заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не является членом
последовательности)­.
Количество чисел не превышает 100. Введённые числа не превышают 300.
Программа должна вывести среднее арифметическое двузначных чисел или
вывести NO, если таких чисел в последовательности нет.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 8 июня 2011 г. 13:07:13 постоянная ссылка ]
мозги вытекли через уши еще на тестовых кимах
Прoкoммeнтировaть
Stasi. Chaotic neutral 8 июня 2011 г. 13:12:36 постоянная ссылка ]
Что должно считать в третьей - непонятно. Язык - паскаль?
Прoкoммeнтировaть
Stasi. Chaotic neutral 8 июня 2011 г. 13:14:15 постоянная ссылка ]
А все равно я его не помню... Проблема с чем?
Прoкoммeнтировaть
Локиас 8 июня 2011 г. 13:15:40 постоянная ссылка ]

Что должно считать в третьей - непонятно. Язык - паскаль?
считает среднее арифметическое вроде.
2 и 3 вроде одинаковые, и с первой схожи,отличаются лишь числом
.. Проблема с чем?
с паскалем)
Прoкoммeнтировaть
Stasi. Chaotic neutral 8 июня 2011 г. 13:16:19 постоянная ссылка ]
То есть с алгоритмом проблемы нет?
Ну напиши сначала просто словами.
Прoкoммeнтировaть
Stasi. Chaotic neutral 8 июня 2011 г. 13:32:19 постоянная ссылка ]
Третью понял, там про "всех двузначных".
Прoкoммeнтировaть
Локиас 8 июня 2011 г. 13:40:04 постоянная ссылка ]

"всех двузначных".
то есть?о_о
То есть с алгоритмом проблемы нет?
Ну напиши сначала просто словами.
есть)
ну врайтелн-вритен, читает вводимые с клавиатуры значения...ищет среди них оканчивающиеся на 1, и среднее арифметическое вычисляет, затем выводиь
Прoкoммeнтировaть
Stasi. Chaotic neutral 8 июня 2011 г. 13:44:56 постоянная ссылка ]
То есть проблемы и с алгоритмом, и с языком?

то есть?о_о
Это были мысли вслух, со мной бывает.

Так, когда экзамен-то?
Прoкoммeнтировaть
Локиас 8 июня 2011 г. 13:46:46 постоянная ссылка ]

Так, когда экзамен-то?
завтра._.
о есть проблемы и с алгоритмом, и с языком?
ну да, я олух тот еще
Прoкoммeнтировaть
Stasi. Chaotic neutral 8 июня 2011 г. 13:49:37 постоянная ссылка ]
Какие конструкции знаешь?
Прoкoммeнтировaть
Локиас 8 июня 2011 г. 13:59:03 постоянная ссылка ]
эм....ладно.
ничего я толком по паскалю не знаю)
надеюсь, что дадут плиточника годного, а паскаль потом наверстаю
Прoкoммeнтировaть
26513484651498415489 11 июня 2011 г. 18:50:04 постоянная ссылка ]
 Можно задать вопрос, не конкретно по самому предмету?
Я перехожу в 9 класс и решила сдавать Информатику. Возможно за год натаскать себя? Я очень способная и готова заниматься!
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 11 июня 2011 г. 19:11:54 постоянная ссылка ]
конечно возможно
Прoкoммeнтировaть
Гость 11 сентября 2011 г. 09:32:11 постоянная ссылка ]
 в E2=СУММ(C2:D­2)
в G1
=ЕСЛИ(B2:B1001="Май­ский";МАКС(E2:E1001)­)

;-)­
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 11 сентября 2011 г. 09:32:48 постоянная ссылка ]
чего надо то?
Прoкoммeнтировaть
Гость 11 сентября 2011 г. 09:34:38 постоянная ссылка ]
 решение для Локиас 8 июня 2011 г. 08:07:01
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 11 сентября 2011 г. 09:35:36 постоянная ссылка ]
посомтри на дату. + зачем тупое решение без понимания?
Прoкoммeнтировaть
Гость 11 сентября 2011 г. 09:44:33 постоянная ссылка ]
 посмотри гиа 2012. тоже задание. решение правильное и на сайте не озвученное. может кому идея понадобится.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 11 сентября 2011 г. 09:48:07 постоянная ссылка ]
ну так и написал бы решение с объяснением.
а то на вопрос "как решить уравнение /блаблабла/?" ты даешь ответ "5" и всё.
Прoкoммeнтировaть
Гость 11 сентября 2011 г. 10:17:36 постоянная ссылка ]
 ГИА 2012 часть 3 задание 19

В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по
математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся
таблицы.

В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B – район города,
в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D – баллы,
полученные соответственно по математике и физике. По каждому предмету
можно было набрать от 0 до 100 баллов.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся.
Порядок записей в таблице произвольный.


1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди
учащихся Майского района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку
G1 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики
Майского района? Ответ с точностью до одного знака после запятой
запишите в ячейку G2 таблицы.

решение:
1). сумма баллов по всем предметам записываем в ячейку Е2 и копируем на весь диапазон
=СУММ(C2 : D2)
наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Майского района в ячейку G1, пишем формулу -
=ЕСЛИ(B2:B1001="Май­ский";МАКС(E2:E1001)­)
2). для нахождения процентов в ячейку G2 -формат ячейки - процентный - количество знаков после запятой 1, пишем формулу -
=СЧЁТЕСЛИ(B2:B1001;­"Майский")/1000

...как то так... Всего доброго!
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 11 сентября 2011 г. 10:18:51 постоянная ссылка ]
вот теперь спасибо)
Прoкoммeнтировaть
Jongin 25 сентября 2011 г. 12:21:42 постоянная ссылка ]
1. Написать на Паскале программу для вычисления произведения наибольшего и наименьшего из трех чисел. Числа вводятся с клавиатуры.
2. Написать на Паскале программу, соответствующую блок-схеме (а,b,c,d - целые числа)
­­
3. Что получится в результате выполнения программы, если было введено 2?
­­
4. Нарисовать блок-схему, соответствующую следующему фрагменту программы:
­­
___________________­____________________­_________
решите пожалуйста эти задачи.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 25 сентября 2011 г. 12:40:27 постоянная ссылка ]
няша, тебе это на завтра?
Прoкoммeнтировaть
Jongin 25 сентября 2011 г. 12:41:07 постоянная ссылка ]
ага.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 25 сентября 2011 г. 12:41:33 постоянная ссылка ]
блять. мне дохуя чертить надо просто.
Прoкoммeнтировaть
Jongin 25 сентября 2011 г. 12:42:01 постоянная ссылка ]
ох, блин. а сколько тогда времени займет?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 25 сентября 2011 г. 13:04:02 постоянная ссылка ]
дохуя.
Прoкoммeнтировaть
Jongin 25 сентября 2011 г. 13:04:36 постоянная ссылка ]
тогда хотя бы что решите две последние.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 25 сентября 2011 г. 13:05:04 постоянная ссылка ]
ну сомтри. в первом тебе нужно поочереди сравнивать числа. с помощью ветвления ака условного аперотара, присваивая переменным например max и min значения тех переменных, которые окажутся наибольшими или наименьшими. потмо их умножить. что-то ясно?
Прoкoммeнтировaть
Jongin 25 сентября 2011 г. 13:06:25 постоянная ссылка ]
если честно, то уроки Икт я практически сплю. поэтому нет.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 25 сентября 2011 г. 13:06:46 постоянная ссылка ]
ты вообще хочешь разобраться в теме или просто для галочки?
Прoкoммeнтировaть
Jongin 25 сентября 2011 г. 13:07:13 постоянная ссылка ]
и то, и другое.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 25 сентября 2011 г. 13:07:56 постоянная ссылка ]
что такое условный опреатор знаешь?
Прoкoммeнтировaть
Jongin 25 сентября 2011 г. 13:08:35 постоянная ссылка ]
знаю. вроде как.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 25 сентября 2011 г. 13:10:37 постоянная ссылка ]
if условие then
действие 1;
else
действие 2;

если условие истинно, то выплняется первое действие, ИНАЧЕ (если условие ложно, не выполняется) то действие 2.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 25 сентября 2011 г. 13:15:18 постоянная ссылка ]
мы вводим 3 числа. типа Целые.

var a, b, c, max, min: Integer;

begin
ReadLn(a, b, c);

и начинаем их сравнивать.

if a>b then
if a>c then max=a
да?
Прoкoммeнтировaть
Астрорыбак 13 октября 2011 г. 13:18:07 постоянная ссылка ]
в первый же день нашла это сообщество, надеюсь, что я не очень наглая.
ошибку помогите найти. или, если абсолютно все неправильно, дайте подсказку, как решать, пожалуйста. язык - pasсal.
задача: вводится число n (2<=n<=100), а затем - n целых неотрицательных чисел не превышающих 100. определить, сколько среди них пар одинаковых чисел, стоящих рядом.

я написала так:

program para;
const nmax=100;
var i,n,k:integer;
a:array[1..nmax]of integer;
f,g:text;
begin
assign(f,'input.txt­');
assign(g,'output.tx­t');
reset(f);
readln(f,n);
for i:=1 to n do
readln(f,a[i]);
rewrite(g);
k:=0;
for i:=1 to n-1 do
if (a[i]=a[i+1])
then k:=k+1;

writeln(g,k);
close(g);
close(f);
end.

Прoкoммeнтировaть
Астрорыбак 13 октября 2011 г. 14:12:29 постоянная ссылка ]
а все, я все поняла сама. ошибка была в строчке
for i:=1 to n do
read(f,a[i]);
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 13 октября 2011 г. 17:08:17 постоянная ссылка ]
а зачем столько мишуры?
я бы решила такую задачу, но глядя на все эти
ssign(f,'input.txt'­);
assign(g,'output.tx­t');
reset(f);
пугаюсь о_о
Прoкoммeнтировaть
Астрорыбак 14 октября 2011 г. 15:16:56 постоянная ссылка ]

assign(f,'input.txt­');
assign(g,'output.tx­t');
reset(f);
это, к сожалению, не мишура, а нужная вещь - с файлами заставляют работать.
я уже сама ее решила)
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 14 октября 2011 г. 16:24:13 постоянная ссылка ]
ну я еще такого не проходил, дойду еще)
Прoкoммeнтировaть
Док. Ливси. 20 ноября 2011 г. 18:24:40 постоянная ссылка ]
Мы с Митюшей малость глупы и надо нам решить две задачи:
1) Дано предложение, в котором нет символа "-". Определить количество букв "о" в первом слове. Учесть, что в начале предложения могут быть пробелы.
2) Дано предложение. Определить количество букв "н", предшествующих первой запятой предложения. Рассмотреть два случая
а) известно, что запятые в предложениях есть
б) запятых в предложениях быть не может.
Могу заплатить веселыми, ну или кому-нибудь с литературой или обществознанием помочь по 9 класс включительно.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 18:27:18 постоянная ссылка ]
какой язык то?
Прoкoммeнтировaть
Док. Ливси. 20 ноября 2011 г. 18:28:07 постоянная ссылка ]
Паскаль.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 18:29:00 постоянная ссылка ]
ох...а я и не умею в паскале с символьными данными работать.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 18:30:05 постоянная ссылка ]
ну алгоритм то простой. задаешь цикл на проверку каждой буквы. если буква = о (или н), то увеличиваешь счетчик на единицу. с поиском Н там дополнительное условие на проверку наличия запятой.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 18:45:12 постоянная ссылка ]
раз раз. ты еще тут?
Прoкoммeнтировaть
Док. Ливси. 20 ноября 2011 г. 18:52:06 постоянная ссылка ]
здесь.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 18:52:19 постоянная ссылка ]
как предложение вводят в паскале?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 18:52:26 постоянная ссылка ]
по буквам или нет?
Прoкoммeнтировaть
Док. Ливси. 20 ноября 2011 г. 18:52:49 постоянная ссылка ]
по-моему, целым предложением.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 18:53:12 постоянная ссылка ]
я щас попытаюсь сделать что-нибудь
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 18:53:17 постоянная ссылка ]
тебе на завтра?
Прoкoммeнтировaть
Док. Ливси. 20 ноября 2011 г. 18:59:40 постоянная ссылка ]
нет, к четвергу.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 20:01:19 постоянная ссылка ]

1) Дано предложение, в котором нет символа "-". Определить количество букв "о" в первом слове. Учесть, что в начале предложения могут быть пробелы.
uses CRT;
var
k, n, c: Integer;
s: String;
begin
WriteLn('Input words > ');
ReadLn(s);
n := 1;
c := 0;
k := 0;
repeat
if s[n] <> ' ' then Inc(c);
Inc(n);
until c <> 0;
for n:= n - 1 to Length(s) do
if s[n] <> ' ' then begin
if s[n] = 'o' then Inc(k) end
else
Break;
WriteLn(k);
Readln;
end.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 20:01:54 постоянная ссылка ]
надо пояснять комментариями?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 ноября 2011 г. 20:08:22 постоянная ссылка ]

2) Дано предложение. Определить количество букв "н", предшествующих первой запятой предложения. Рассмотреть два случая
а) известно, что запятые в предложениях есть
uses CRT;
var
k, n: Integer;
s: String;
begin
WriteLn('Input words > ');
ReadLn(s);
k := 0;
for n:= 1 to Length(s) do
if s[n] <> ',' then begin
if s[n] = 'n' then Inc(k) end
else
Break;
WriteLn(k);
Readln;
end.
б) запятых в предложениях быть не может.
а этот кусок я с русскими буквами сделала. в общем-то херь одна и та же. просто в предыдущих не сообразила раскладку поменять
uses CRT;
var
k, n: Integer;
s: String;
begin
WriteLn('Введите предложение > ');
ReadLn(s);
k := 0;
for n:= 1 to Length(s) do
if s[n] = 'н' then Inc(k);
WriteLn(k);
Readln;
end.
Прoкoммeнтировaть
Док. Ливси. 21 ноября 2011 г. 13:19:04 постоянная ссылка ]
Спасибо большое :3
Прoкoммeнтировaть
Док. Ливси. 21 ноября 2011 г. 14:28:10 постоянная ссылка ]
Внезапно возник еще один номер.
Дано предложение. Определить порядковые номера первой пары одинаковых соседних символов. Если таких символов нет, то должно быть напечатано соответствующее сообщение.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 21 ноября 2011 г. 16:41:47 постоянная ссылка ]
uses CRT;
var
k, n: Integer;
s: String;
begin
WriteLn('Введите предложение > ');
ReadLn(s);
k := 0;
for n:= 1 to Length(s) do
if s[n] = s[n + 1] then
begin
k := n;
Break;
end;
if k = 0 then
WriteLn('Нет повторяющихся пар букв')
else
WriteLn('Одинаковые­ соседние буквы под номерами: ', k, ' ', k + 1);
Readln;
end.
Прoкoммeнтировaть
Док. Ливси. 21 ноября 2011 г. 18:13:04 постоянная ссылка ]
Спасибо :3 :-*­
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 21 ноября 2011 г. 18:13:23 постоянная ссылка ]
за каждую задачу по 10 поз гони, лол :3
Прoкoммeнтировaть
Локиас 22 ноября 2011 г. 11:01:20 постоянная ссылка ]
вот такие вот легкие задания, а я дурак

1)запись числа 2В(16ричная) в некоторой системе счисления выглядит так: 111(q). Нацдите основание этой системы счисления.

принцип я знаю, расписываем 2В в десятичную, приравниваем к 111, расставляем порядок и расписываем как бы перевод в 10чную числа 111, потом решаем квадратное уравнение. но тут дискриминант получился неизвлекаемый какой-то. то ли лажа с вычислениями, то ли еще что.

2)найдите десятичное число х, такое что 20<x<30, запись которого в системе счисления с основанием 3 заканчивается на 11
Прoкoммeнтировaть
Локиас 22 ноября 2011 г. 11:01:27 постоянная ссылка ]
по второй даже идей что-то нет
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 22 ноября 2011 г. 12:36:26 постоянная ссылка ]

16ричная
вынесло мозг. читаю 1 бричная

)запись числа 2В(16ричная) в некоторой системе счисления выглядит так: 111(q). Нацдите основание этой системы счисления.
принцип я знаю, расписываем 2В в десятичную, приравниваем к 111, расставляем порядок и расписываем как бы перевод в 10чную числа 111, потом решаем квадратное уравнение. но тут дискриминант получился неизвлекаемый какой-то. то ли лажа с вычислениями, то ли еще что.
получается уравнение
2*16+11=x^2+x+1
x^2+x-42=0
D=1 + 4*42 = 169 = 13^2
отличный дискриминант. напутала ты чего-то наверное


2)найдите десятичное число х, такое что 20<x<30, запись которого в системе счисления с основанием 3 заканчивается на 11
хм.
x = ... + 1 * 3^1 + 1 * 3^0 = ... + 4 - концовка числа.
ну вместо ... можно подставить еще кусочек, циферку стоящую на месте под номером 2. 3^2 = 9. поищем такое число, чтобы при умножении на 9 и прибавлении 4 не выходило за границы 20<x<30
ну например, 2 * 9 + 4 = 22
следующее число если брать, то уже не подходит: 3 * 9 + 4 = 31. значит ответ х=22
Перебором как бы решается, но разумным перебором.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 22 ноября 2011 г. 12:48:46 постоянная ссылка ]

олучается уравнение
2*16+11=x^2+x+1
x^2+x-42=0
D=1 + 4*42 = 169 = 13^2
отличный дискриминант. напутала ты чего-то наверное
лол, я мудак)
спасибо

Перебором как бы решается, но разумным перебором.
я думала тут что-то другое. но хз что. спасибо огроменное, денчи
Прoкoммeнтировaть
Локиас 22 ноября 2011 г. 13:11:01 постоянная ссылка ]
я кстати правильный дискриминант даже получила, но отчего то решила что он не извлекается
лол
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 22 ноября 2011 г. 13:12:22 постоянная ссылка ]
а, это ты. не узнал
Прoкoммeнтировaть
Локиас 22 ноября 2011 г. 13:13:03 постоянная ссылка ]
х)
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 6 декабря 2011 г. 18:53:34 постоянная ссылка ]
понятия не имею, гугл молчит. это именно кнопка?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 6 декабря 2011 г. 18:53:43 постоянная ссылка ]
что она делает?
Прoкoммeнтировaть
Локиас 19 декабря 2011 г. 11:32:09 постоянная ссылка ]
таки зачастил чего-т

дана последовательность целых чисел. составить алгоритм позволяющий указывать сколько раз в последовательности встречается каждый элемент
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 19 декабря 2011 г. 15:34:53 постоянная ссылка ]
как последовательность дана?
не ну алгоритм прост: заводишь цикл, повторяющийся столько раз, сколько у тебя чисел есть, и проверяешь по очереди каждое число. равно 0? если да, то увеличиваешь счетчик нулей на единицу, если нет, то идешь проверять дальше. в конце будет типа равно 8? если нет, то там просто else - и увеличиваешь счетчик девяток на единицу.
хотя хз о чем именно ты и как расценивать задание.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 20 декабря 2011 г. 05:44:44 постоянная ссылка ]
ну как дана - короче,не важно, рандомом или вводом.
не,эт понятно)

просто думал может что с меньшим числом переменных что)
Прoкoммeнтировaть
Локиас 20 декабря 2011 г. 07:35:28 постоянная ссылка ]
program bams;
const N=10;
var
a:array[1..N] of integer;
a0,a1,a2,a3,a4,a5,a­6,a7,a8,a9,i,k:integ­er;
begin
for i:=1 to n do
readln (a[i]);
for i:=1 to n do
while a[n-i+1] <> 0 do
begin
if a[n-i+1]<0 then a[n-i+1]:=a[n-i+1]*-1;
k:=a[n-i+1] mod 10;
case k of

0:a0:=a0+1;
1:a1:=a1+1;
2:a2:=a2+1;
3:a3:=a3+1;
4:a4:=a4+1;
5:a5:=a5+1;
6:a6:=a6+1;
7:a7:=a7+1;
8:a8:=a8+1;
9:a9:=a9+1;end;
a[n-i+1]:=a[n-i+1] div 10;end;
if a0>0 then writeln('0 ',a0);
if a1>0 then writeln('1 ',a1);
if a2>0 then writeln('2 ',a2);
if a3>0 then writeln('3 ',a3);
if a4>0 then writeln('4 ',a4);
if a5>0 then writeln('5: ',a5);
if a6>0 then writeln('6 ',a6);
if a7>0 then writeln('7 ',a7);
if a8>0 then writeln('8 ',a8);
if a9>0 then writeln('9 ',a9);
end.

короче,вот какая должна получится программа.
вот то что жирным, объясни зачем?о_о
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 декабря 2011 г. 12:35:02 постоянная ссылка ]

for i:=1 to n do
readln (a[i]);
for i:=1 to n do
а ведь можно это и объединить.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 декабря 2011 г. 12:35:37 постоянная ссылка ]

while a[n-i+1] <> 0 do
а это зачем?
Прoкoммeнтировaть
Локиас 20 декабря 2011 г. 12:36:28 постоянная ссылка ]

а это зачем?
вот мне это и интересно - зачем?о_О
а ведь можно это и объединить.
ну можно)
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 декабря 2011 г. 12:36:37 постоянная ссылка ]
хм. как-то я не так эту программу понимал. типа дан ряд чисел
3428635634786587643­563948589623495634
и в нем искать. а у тебя получается геморрой из-за того, что можно вводить числа и двузначные и тд.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 20 декабря 2011 г. 12:56:57 постоянная ссылка ]
да-да)
именно с двухзначными еще.
в этом то чего искать
Прoкoммeнтировaть
Локиас 20 декабря 2011 г. 12:57:54 постоянная ссылка ]
вот то что выше - делала не я, а одноклассник.
у меня немного по-другому, хотя вроде получается.


program bams;
const N =5;
var
A:array[1..N] of integer;
a0, a1, a2, a3, a4, a5, a6, a7, a8, a9, i,k:integer;
begin
for i:=1 to n do
readln (a[i]);
for i:=1 to n do
while a[n-i+1] <> 0 do

begin
if a[n-i+1]<0 then a[n-i+1]:=a[n-i+1]*1;
k:=a[n-i+1] mod 10;
case k of
0:a0:=a0+1;
1:a1:=a1+1;
2:a2:=a2+1;
3:a3:=a3+1;
4:a4:=a4+1;
5:a5:=a5+1;
6:a6:=a6+1;
7:a7:=a7+1;
8:a8:=a8+1;
9:a9:=a9+1;
end;
a[n-i+1]:=a[n-i+1] div 10;
end;
if A[i] = 0 then a0:= a0 + 1;
if A[i] = 1 then a0:= a1 + 1;
if A[i] = 2 then a0:= a2 + 1;
if A[i] = 3 then a0:= a3 + 3;
if A[i] = 4 then a4:= a4 + 1;
if A[i] = 5 then a5:= a5 + 1;
if A[i] = 6 then a6:= a6 + 1;
if A[i] = 7 then a7:= a7 + 1;
if A[i] = 8 then a8:= a8 + 1;
if A[i] = 9 then a0:= a9 + 1;
if a0>0 then writeln('0 ',a0);
if a1>0 then writeln('1 ',a1);
if a2>0 then writeln('2 ',a2);
if a3>0 then writeln('3 ',a3);
if a4>0 then writeln('4 ',a4);
if a5>0 then writeln('5 ',a5);
if a6>0 then writeln('6 ',a6);
if a7>0 then writeln('7 ',a7);
if a8>0 then writeln('8 ',a8);
if a9>0 then writeln('9 ',a9);
end.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 20 декабря 2011 г. 12:58:20 постоянная ссылка ]
т.е. у меня отчего-то сначала он не видел однозначные элементы,пришлось вот это дописывать
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 декабря 2011 г. 13:27:53 постоянная ссылка ]

f A[i] = 3 then a0:= a3 + 3;
за что ты там тройку влепила? Х)
Прoкoммeнтировaть
Локиас 20 декабря 2011 г. 13:30:07 постоянная ссылка ]

за что ты там тройку влепила? Х)
ой.хд
хз за что.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 декабря 2011 г. 15:09:33 постоянная ссылка ]
нет.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 декабря 2011 г. 15:09:55 постоянная ссылка ]
программу написать - напишу. а оформление - уж увольте. пока не компетентен.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 декабря 2011 г. 15:17:26 постоянная ссылка ]
это хтмл?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 декабря 2011 г. 21:45:38 постоянная ссылка ]

нет..
а какой язык?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 декабря 2011 г. 21:47:33 постоянная ссылка ]
паскаль:
var
a, b: Integer;
bedin
read (a,b);
write(a*b);
end.

f dczrbt jrjitxrb b ryjgjxrb - 'nj e;t xnj-nj cjdctv lheujt/ rfrbt-nj jnltkmyst ghjuhfvvs lkz yfcnhjqrb bynthatqcf tcnm/
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 20 декабря 2011 г. 21:47:47 постоянная ссылка ]

f dczrbt jrjitxrb b ryjgjxrb - 'nj e;t xnj-nj cjdctv lheujt/ rfrbt-nj jnltkmyst ghjuhfvvs lkz yfcnhjqrb bynthatqcf tcnm/
а всякие окошечки и кнопочки - это уже что-то совсем другое. какие-то отдельные программы для настройки интерфейса есть.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 21 декабря 2011 г. 10:39:39 постоянная ссылка ]
http://vba-help.ru/v­bahelp/forms/TextBox­/
http://vba-help.ru/­vbahelp/forms/Option­Button/
http://vba-help.ru/­vbahelp/forms/Comman­dButton/
честно больше ничем помочь не могу. разве что скинь мне эту программу архивиком, попробую научиться что-то делать.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 21 декабря 2011 г. 10:39:52 постоянная ссылка ]
но времени катастрофически нет, а спать иногда хочется
Прoкoммeнтировaть
Георгий Мак 22 декабря 2011 г. 11:48:38 постоянная ссылка ]
составьте программу для нахождения целых положительных чисел, кратных 3( в Паскале, 8 класс)
Прoкoммeнтировaть
Георгий Мак 22 декабря 2011 г. 11:53:28 постоянная ссылка ]
вернее 9 класс
8 класс
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 22 декабря 2011 г. 18:14:25 постоянная ссылка ]
ну алгоритм такой: берешь число, если оно делится на 3 без остатка, то оно кратно трем. остаток от деления - это операция mod
получится что-то типа if a mod 3 = 0 then {хз что тут надо, вывести наверное это число}
Прoкoммeнтировaть
Локиас 2 марта 2012 г. 06:36:41 постоянная ссылка ]
надо составить программу, которая рисует домик, чтоб в его окне загорался и гас свет. (3 раза)
застряла на том что у меня мигает что угодно, но не окно.

program s;
uses graphABC,
crt;

begin
line(100,100,150,50­);
line(150,50,200,100­);
line(200,100,100,10­0);
floodfill(120,90,cl­red);
setBrushcolor(23456­78);
rectangle(115,100,1­85,150);
setBrushcolor(3333)­;
rectangle(125,140,1­55,120);
repeat
FloodFill(124,140,c­lYellow);
sleep (10) ;
begin
end;
clrscr;
end.
(конец крив, и не работает лалала)



и нарисовать буквами елочку.каждая ветка длиной 3 буквы ш. ствол состоит из букв о. использовать цикл. это вообще хз что такое.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 2 марта 2012 г. 07:07:37 постоянная ссылка ]
а, и еще проблема с закраской. надо закрасить звезду а не фон.
вечно с этим флудфиллом проблемы.
program s1;
uses graphABC,crt;
begin
FloodFill(230,250,c­lRed);
line(220,240,320,10­0);
line(320,100,420,24­0);
line(220,140,420,14­0);
line(220,140,420,24­0);
line(420,140,220,24­0);


end.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 2 марта 2012 г. 14:25:34 постоянная ссылка ]
что за издевательство. есть функция ТРЕУГОЛЬНИКА, а квадрата нет? или лайнами окно описывается? я что-то неебу. можешь откомментировать код?
Прoкoммeнтировaть
Локиас 2 марта 2012 г. 14:28:15 постоянная ссылка ]
вообще как бы ректанглом.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 2 марта 2012 г. 14:28:35 постоянная ссылка ]

rectangle(125,140,1­55,120);
вот это окно,по идее
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 2 марта 2012 г. 14:29:44 постоянная ссылка ]
а, траенгл - треугольник. я ебнулся.
чтобы закрасить окно надо указать его центр, да?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 2 марта 2012 г. 14:30:00 постоянная ссылка ]
я с графикой никогда не работала
Прoкoммeнтировaть
Локиас 2 марта 2012 г. 14:31:46 постоянная ссылка ]
походу да
но у меня происходит ебаная хуйня и все МИГАЕТ АД АД ГЛАЗА КРОВЬ
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 2 марта 2012 г. 14:32:33 постоянная ссылка ]

походу да
ну вот и измени параметры. а то у тебя он заливает угол верхний левый вроде.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 2 марта 2012 г. 14:33:36 постоянная ссылка ]
треугольник заливает

да хз я вроде менял
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 2 марта 2012 г. 14:35:49 постоянная ссылка ]
покажи код, где ты переписала точку заливки.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 2 марта 2012 г. 14:39:47 постоянная ссылка ]
ща
паскаль глючит
Прoкoммeнтировaть
Локиас 2 марта 2012 г. 14:42:23 постоянная ссылка ]
чегой-то он мне оператор в конце требует._.
Прoкoммeнтировaть
Локиас 2 марта 2012 г. 14:47:07 постоянная ссылка ]
program s;
uses graphABC,
crt;
var c:char;

begin
line(100,100,150,50­);
line(150,50,200,100­);
line(200,100,100,10­0);
floodfill(120,90,cl­red);
setBrushcolor(23456­78);
rectangle(115,100,1­85,150);
setBrushcolor(3333)­;
rectangle(125,140,1­55,120);
repeat
FloodFill(364,340,c­lYellow);
until c=#13;
end.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 2 марта 2012 г. 16:03:35 постоянная ссылка ]

364,340
откуда такие цифры? ты знаешь что таоке середина окошка?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 2 марта 2012 г. 16:04:29 постоянная ссылка ]
и кстати надо же чтобы окно мигало. желтый\черный\желты­й? а у тебя он просто дохуя раз выполняет заливку желтым.
Прoкoммeнтировaть
мы полетим. 11 марта 2012 г. 10:28:52 постоянная ссылка ]
задание:
ввести три числа и найти наибольшее из них
числа 4,15,9
программа:КуМир
в общем задание, кажется, элементарное,но я все же не понимаю, что точно хотят от меня.
даже с чего начать не знаю,практики в этой программе не было
заранее спасибо за помощь
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 11 марта 2012 г. 16:00:37 постоянная ссылка ]
пиздец.я такую херь ваще первый раз в жизни вижу.
ну ваще если поразбираться в инфо к программке....то всё равно нихуя не ясно.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 11 марта 2012 г. 16:31:18 постоянная ссылка ]
рекомендуют такой алгоритм

цел а, б, ц
алг нихуёвый
нач
ввод а, б, ц
вывод max(max(а, б), ц)
кон
Прoкoммeнтировaть
мы полетим. 13 марта 2012 г. 16:52:08 постоянная ссылка ]
вставила,выдает ошибку
­­
на офиц. сайте вот так рекомендуют сделать, но все равно выдает ошибку (
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 13 марта 2012 г. 17:02:07 постоянная ссылка ]
что за ошибка?
Прoкoммeнтировaть
мы полетим. 14 марта 2012 г. 11:54:04 постоянная ссылка ]
просто подчеркивает и в столбце справа пишет"мусор/неверна­я операция и тп"
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 14 марта 2012 г. 19:53:36 постоянная ссылка ]
ну и бред блять...
Прoкoммeнтировaть
Гость 2 апреля 2012 г. 16:35:17 постоянная ссылка ]
 подскажите как решить такую задачу: нарисовать блок-схему и составить программу поиска наименьшего из трех целых чисел
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 2 апреля 2012 г. 18:09:12 постоянная ссылка ]
поочередно сравнивать...
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 2 апреля 2012 г. 18:11:07 постоянная ссылка ]
если срочно - тупо прогугли. задача простецкая. я сейчас быстро не могу..
Прoкoммeнтировaть
shadow of the pharaoh 13 апреля 2012 г. 16:27:41 постоянная ссылка ]
Здравствуйте. Нужна помощь с задачей. Решали её на самостоятельной и я на последнем действии запуталась. ._.
Дословно условие я не помню, но суть вот в чем:
Документ передается со скоростью 32 кбит/с за 15 секунд. Информационный объем одного знака 2 байта. Определите количество страниц, если на одной странице содержится 48 символов.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 13 апреля 2012 г. 18:40:19 постоянная ссылка ]
32*15 - столько весит этот текстовый файлик.
32*15/2 - столько получается у нас букв в этой файлике
(32*15/2)/48 - столько страниц. если число выходит дробное, то брать с округлением вверх.
Прoкoммeнтировaть
shadow of the pharaoh 13 апреля 2012 г. 19:01:39 постоянная ссылка ]
Все получается, целое число.
Спасибо большое, вы мне очень помогли.
Прoкoммeнтировaть
Allienor 9 мая 2012 г. 13:50:29 постоянная ссылка ]

Можно урок по теме "Массивы", пожалуйста?
А конкретно интересуют решения задач.

Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 9 мая 2012 г. 21:09:21 постоянная ссылка ]
какой язык лучше?
Прoкoммeнтировaть
Allienor 12 мая 2012 г. 21:14:14 постоянная ссылка ]

Паскаль, мы с ним работаем.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 12 мая 2012 г. 21:15:25 постоянная ссылка ]
надеюсь не забуду сделать.
Прoкoммeнтировaть
Allienor 12 мая 2012 г. 21:21:14 постоянная ссылка ]

Ом ** Я тоже надеюсь)
Я могу скинуть задачи, чтобы объяснять на примере - так не будет проще?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 12 мая 2012 г. 21:23:48 постоянная ссылка ]
да, давай
Прoкoммeнтировaть
Allienor 12 мая 2012 г. 21:35:22 постоянная ссылка ]

Ничего, если так? Файл pdf, могу посидеть, отсканить и картинки кинуть.
http://vk.com/doc70­136869_87701652?hash­=8a24b4d8cc7d7e1526
Они, наверное, легкие, но меня не было на уроке, и я не понимаю, как это делать. Погуглила одну задачку, казалось, поняла. На другую в разных сайтах даются разные ответы, а у меня - совсем другой, и я уже запуталась хх
Они же типичны. Если из каждого класса один объяснить, то я бы уже разобралась дальше.

Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 12 мая 2012 г. 21:39:52 постоянная ссылка ]
заебок. когданибудь напишу, лол. тебе к какому числу желательно то?
Прoкoммeнтировaть
Allienor 12 мая 2012 г. 21:43:20 постоянная ссылка ]

В среду урок так-то. Если не получится, ну и хрен с ним)
Прoкoммeнтировaть
Sir Haridan IV 14 октября 2012 г. 17:03:53 постоянная ссылка ]
Нужен твой совет:
в общем, нужно решить задачу: за три взвешевания из 8 шариов определить фальшивый(отличающи­йся по массе) и узнать больше он или меньше.
Вопрос такой: эта задача решаема?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 14 октября 2012 г. 17:22:31 постоянная ссылка ]
ну если сразу взять нужный шарик тот тут трех хватит..
Прoкoммeнтировaть
Sir Haridan IV 14 октября 2012 г. 17:25:06 постоянная ссылка ]

ну если сразу взять нужный шарик тот тут трех хватит..
В том и фишка, что неизвестно какой шар-то, нудно все исходы просмотреть
поэтому сюда анписал
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 14 октября 2012 г. 17:31:10 постоянная ссылка ]
какие весы то?
тупо вес показывают или там на две плашки класть надо типа сравнитеть?
Прoкoммeнтировaть
Sir Haridan IV 14 октября 2012 г. 17:36:42 постоянная ссылка ]

какие весы то?
тупо вес показывают или там на две плашки класть надо типа сравнитеть?
т.к. я тупой, то названия - не знаю..а не, вспомнил, чашечные
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 14 октября 2012 г. 17:47:13 постоянная ссылка ]
[21:31:01] Andrey Gaidel: вот если я сначала
1, 2, 3, 4 | 5, 6, 7, 8
взвешу, а потом
1, 3, 5, 7 | 2, 4, 6, 8
[21:31:17] Andrey Gaidel: если оба раза перевесит правая, то что это значит?
[21:31:41] Andrey Gaidel: это значит, что фальшивые 1, 5, 6 или 8

[21:31:52] Andrey Gaidel: и мы до сих пор не знаем, они тяжелее или легче

[21:32:43] Andrey Gaidel: не, надо как-то пользоваться тем, что можно не все сразу класть
[21:32:52] Andrey Gaidel: так мы больше информации извлекаем
[21:33:03] Andrey Gaidel: например, если по 2 или по 3 положим в первый раз
[21:33:13] Andrey Gaidel: если по 3 и чаши равновесны, то всё понятно
[21:33:21] Andrey Gaidel: сразу ответ нашли
[21:33:31] Andrey Gaidel: а вот если одна перевесит, то что делать?
[21:34:46] Andrey Gaidel: ну давай так
[21:34:56] Andrey Gaidel: взвешиваем
1, 2, 3 | 4, 5, 6
[21:35:17] Andrey Gaidel: если равновесны, то следующие взвешивания
1 | 7 и 1 | 8
[21:35:29] Andrey Gaidel: как только не равновесно, имеем ответ
[21:35:41] Andrey Gaidel: в противном случае, не умаляя общности, допустим, что правая перевесила
[21:36:02] Andrey Gaidel: иначе просто перенумеруем в обратном порядке 1, 2, 3, 4, 5, 6 -> 6, 5, 4, 3, 2, 1
[21:36:14] Andrey Gaidel: что делать?
[21:36:33] Andrey Gaidel: взвешиваем
1, 7, 6 | 4, 8, 3
[21:36:47] Andrey Gaidel: ну то есть два поменяли местами, два вообще выкинули
[21:37:27] Andrey Gaidel: если равновесно, то один из тех двух, что выкинули. можем ли мы за одно взвешивание определить, какой? можем
[21:38:18] Andrey Gaidel: следующее взвешивание 1 | 2. если 1 перевешивает, значит 2 легче, если 2 - тяжелее, в противном случае виноват шарик 5, который тяжелее, как мы помним
[21:38:42] Andrey Gaidel: если перевесила правая (иначе перенумеруем)
[21:39:32] Andrey Gaidel: значит от перемены мест ничего не поменялось и следующее взвешивание 1 | 2. если перевешивает 1, значит он тяжелее, если 2, значит легче, иначе фальшивый 4 и он тяжелее
[21:39:52] Andrey Gaidel: перенумеровать там не могли в последний раз, прошу прощения
[21:40:06] Andrey Gaidel: потому что если левая перевешивает, значит виноваты те, которые мы поменяли местами
[21:40:23] Andrey Gaidel: взвешиваем 1 | 6
[21:40:49] Andrey Gaidel: если левая перевешивает, то 6 легче, если правая, то тяжелее, иначе виноват шарик 3, который тяжелее
[21:40:52] Andrey Gaidel: всё. решено
Прoкoммeнтировaть
Sir Haridan IV 14 октября 2012 г. 17:57:59 постоянная ссылка ]
Дэн, ты как всегда мастер
21:40:52] Andrey Gaidel
кто это?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 14 октября 2012 г. 17:58:32 постоянная ссылка ]
друг мой андрюха, магистр информатики)
Прoкoммeнтировaть
Sir Haridan IV 14 октября 2012 г. 17:59:41 постоянная ссылка ]

магистр информатики)
без вопросов
Прoкoммeнтировaть
Эндopфин 12 декабря 2012 г. 15:48:21 постоянная ссылка ]
могу с информатикой помочь.
Прoкoммeнтировaть
Sir Haridan IV 12 декабря 2012 г. 15:48:50 постоянная ссылка ]
а ДенЪ?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 12 декабря 2012 г. 15:49:44 постоянная ссылка ]
а чо ден?
Прoкoммeнтировaть
Эндopфин 12 декабря 2012 г. 15:57:25 постоянная ссылка ]
­Мокаут,я вроде к тебе обратился
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 12 декабря 2012 г. 15:58:17 постоянная ссылка ]
ну, можешь, я разве мешаю.
Прoкoммeнтировaть
Эндopфин 12 декабря 2012 г. 15:59:20 постоянная ссылка ]
думал ты здесь заправляешь всем.
ок тогда.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 12 декабря 2012 г. 16:00:25 постоянная ссылка ]
ну заправляю, но чего мне тебя в рыцари произвести?))) попросит ктонить помощи - тогда будет видно будет ли от нас польза.
Прoкoммeнтировaть
Эндopфин 12 декабря 2012 г. 16:02:48 постоянная ссылка ]
обычно все равно модеры либо одобряют либо нет-порядок,все дела и прочие.
в общем я понял,можно не продолжать изъясняться.
Прoкoммeнтировaть
Sir Haridan IV 12 декабря 2012 г. 16:21:52 постоянная ссылка ]

чо ден?
уже ничё, я поспал)
Прoкoммeнтировaть
Гость 16 декабря 2012 г. 10:34:45 постоянная ссылка ]
 Напишите программу, которая вычисляет среднее арифметическое последовательности положительных чисел, которые вводятся с клавиатуры. Для окончания ввода использовать 0. Писать надо в VBA. Буду благодарен, если поможете =)
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 16 декабря 2012 г. 11:52:44 постоянная ссылка ]

VBA
понятия не имею что это такое, но запишу на паскале

var
s: Real;
k, c: Integer;
begin
s := 0; \сумма будет считаться сюда
k := 0; \счетчик
Read(c); \читаем первый член суммы в переменную с, а то вдруг там уже ноль
while c <> 0 do begin \ пока с не равно нулю делать следующее:
s := s + c; \ прибавляем к сумме
k := k + 1; \ сответственно увеличиваем счетчик (к - колво членов последовательности чисел)
Read(c); \считываем новое число
end;
WriteLn(s/k); \после завершения цикла (ну кгда с таки станет нулем) мы прост выводим среднее арифметическое
end.
Прoкoммeнтировaть
Ten to seven 16 декабря 2012 г. 11:58:19 постоянная ссылка ]

VBA
Visual basic adventure?
Прoкoммeнтировaть
Гость 16 декабря 2012 г. 11:59:09 постоянная ссылка ]
 именно так. Писать все это надо в Wordе в макросах
Прoкoммeнтировaть
Ten to seven 16 декабря 2012 г. 12:00:24 постоянная ссылка ]

в Wordе в макросах
Но это же извращение.
И что, там синтаксис как в бэйсике правда?


[21:31:01] Andrey Gaidel:
Странный он. Метод половинного деления же.
Прoкoммeнтировaть
Гость 16 декабря 2012 г. 12:02:03 постоянная ссылка ]
 Ага, если бы. Там в ходу Msgbox, CInt и так далее
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 16 декабря 2012 г. 12:02:17 постоянная ссылка ]

именно так. Писать все это надо в Wordе в макросах
алгоритм я тебе дала, преобразовывай в свой врд, мы не такие извращенцы
Прoкoммeнтировaть
Гость 16 декабря 2012 г. 12:03:47 постоянная ссылка ]
 спасибо большое, но еще б шарил я в паскале =) Вот уж в чем-чем, а в программировании я дятл тот еще
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 16 декабря 2012 г. 12:04:10 постоянная ссылка ]

спасибо большое, но еще б шарил я в паскале =) Вот уж в чем-чем, а в программировании я дятл тот еще
ёпта, я каждую строку откомментировала человыеческим яхзыком
Прoкoммeнтировaть
Ten to seven 16 декабря 2012 г. 12:05:19 постоянная ссылка ]

Ага, если бы. Там в ходу Msgbox, CInt и так далее
Тогда просвяти об особенностях синтаксиса чтоли, а там уже можно подумать перевод.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 16 декабря 2012 г. 12:05:40 постоянная ссылка ]

росвяти об особенностях синтаксиса чтоли, а там уже можно подумать перевод.
в гугл забей тупица
Прoкoммeнтировaть
Гость 16 декабря 2012 г. 12:06:58 постоянная ссылка ]
 http://dpivi.ru/104-­3-osnovnye-operatory­-yazyka-vba.html

вот
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 16 декабря 2012 г. 12:19:13 постоянная ссылка ]
c=InputBox
DO WHILE c=<>0
s=s+c;
k=k+1;
LOOP
Msgbox s/k

какоето такое говно, если я чтото поняла за эти 10 минут. ну выучить новый язык за 10 минут эт же так просто. а тебе, ктрая учит его видимо, так сложн самой чтото сделать. что за хуйня!
Прoкoммeнтировaть
Гость 16 декабря 2012 г. 12:23:45 постоянная ссылка ]
 Начнём с того, что я который =) но пофик, ибо Анон. И я его не учу, я вообще менеджер, просто проходим тему, ко всему прочему я бодибилдер, так что я полноправный дуб в программировании =)
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 16 декабря 2012 г. 12:25:58 постоянная ссылка ]

И я его не учу,
просто проходим тему,
вам эту тему бъясняют, но личто ты положил хуй
иди нахуй ебаный лентяй, я с такими не работаю
Прoкoммeнтировaть
Гость 16 декабря 2012 г. 12:28:45 постоянная ссылка ]
 Ты не представляешь как это объясняют. Мало того, что лекция потоковая(а это over 120 человек), так преподу уже 70, и это уже экшн, даже если не учитывать то, что он заядлый алкаш и периодически сам путается в том, что он говорит. Ну и ко всему прочему, шанс услышать его есть только на первой парте. а она не резиновая
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 16 декабря 2012 г. 12:35:24 постоянная ссылка ]
это над тебе, так чт иди и сам почитай ссылку что вкинул. алгоритм я тебе написала. всё чт могла я сделала. негоже чтобы за здорового парня маленькая девочка делала домашку.
Прoкoммeнтировaть
Гость 16 декабря 2012 г. 12:39:25 постоянная ссылка ]
 почему же? наоборот все вполне логично - здоровый парень маленькую девочку защищает, сумку её таскает и все такое, а она домашку делает за него =)
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 16 декабря 2012 г. 12:52:44 постоянная ссылка ]
ну давай таскай мне сумку
Прoкoммeнтировaть
Гость 16 декабря 2012 г. 12:55:10 постоянная ссылка ]
 сначала домашка и никак иначе, а то ж знаем мы вас, девушек
Прoкoммeнтировaть
Ма. 5 января 2013 г. 00:27:08 постоянная ссылка ]
 помогите! Нужно составить программу на с++, которая будет вычислять значения выражений, записанных в постфиксной форме.
Допустим, это выражение записано вот такой строкой:
12 4 56*+12 2*5+13*+
как извлечь число, чтобы поместить его в стек? ведь в каждой клеточке массива находится только 1 символ, но не будем же мы по отдельности извлекать 1 и 2, когда нам нужно 12.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 5 января 2013 г. 01:56:33 постоянная ссылка ]

но не будем же мы по отдельности извлекать 1 и 2, когда нам нужно 12.
ну а как еще. просто проверяешь если за извлекаемым числом стоит опять число т ег надо считать единым.

на самом деле я вообще не поняла задание. объяснишь - всё расскажу.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 5 января 2013 г. 01:57:18 постоянная ссылка ]
и похоже что для этго извращения придется писать парсер х____х
Прoкoммeнтировaть
Ма. 5 января 2013 г. 02:27:01 постоянная ссылка ]
 
ну а как еще. просто проверяешь если за извлекаемым числом стоит опять число т ег надо считать единым.
ну да, только я что-то не соображу, как это сделать

в общем, постфиксная форма - это когда операторы стоят после операндов.Посчитать­ выражение, стоящее в постфиксной форме можно, пользуясь таким алгоритмом:
пока не закончится строка, слева направо считываются символы. первый символ всегда операнд(число) - он отправляется в стек или в массив, короче, куда-то в самые низ. Если следующий символ тоже число, то он отправляется туда же и падает на первый сверху. Когда очередной символ окажется арифметическим оператором, из стека извлекаются два самых верхних операнда и над ними совершается арифметическое действие, результат которого возвращается обратно, в стек.В конце концов строка кончится, а самое верхнее число в стеке и будет результатом исходного выражения.
Пример: 12 4 56*+12 2*5+13*+
1. в стеке - 12
2. 12,4
3. 12,4,56
4.из стека извлекается 4,56 и перемножаются; в стеке 12,224
5.12+224=236; в стеке 236
6.236,12
7.236,12,2
8.236,24
9.236,24,5
10.236,29
11.236,29,13
12.236,377
13.613
613-ответ
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 5 января 2013 г. 02:30:19 постоянная ссылка ]
мощно. то чт я у тя в днявке написала поможет?
Прoкoммeнтировaть
Ма. 5 января 2013 г. 02:32:08 постоянная ссылка ]
 да)
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 5 января 2013 г. 02:32:27 постоянная ссылка ]
теперь надо аккуратно всё захуярить в алгоритм.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 5 января 2013 г. 02:33:09 постоянная ссылка ]
надеюсь там только целые числа? только плюс минус и умножить?
Прoкoммeнтировaть
Ма. 5 января 2013 г. 02:36:35 постоянная ссылка ]
 на этот счет никаких уточнений в задании, но надеюсь, что это подразумеваются целые.
Прoкoммeнтировaть
Ма. 5 января 2013 г. 02:37:50 постоянная ссылка ]
 вообще, это задание на использование указателей
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 5 января 2013 г. 02:38:19 постоянная ссылка ]
ужас......я пыталась их понять.....но нет
Прoкoммeнтировaть
Ма. 5 января 2013 г. 02:41:53 постоянная ссылка ]
 вот и я также..лишний раз стараюсь не использовать
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 5 января 2013 г. 02:42:32 постоянная ссылка ]
давай я завтра после обеда буду спрашивать у магистра информатики? сама наверняка застесняешься, хотя ему вообще не жалко помочь человеку. притом бъяснит с самых истоков.
Прoкoммeнтировaть
Ма. 5 января 2013 г. 02:53:07 постоянная ссылка ]
 нет, если только ты спросишь. хотя, теперь, может, я и сама сделаю,лучше спросим у него про мой курсач попозже)
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 5 января 2013 г. 13:19:19 постоянная ссылка ]
успехи есть?
Прoкoммeнтировaть
Ма. 5 января 2013 г. 20:20:37 постоянная ссылка ]
 сделала!
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 5 января 2013 г. 21:08:12 постоянная ссылка ]
ты офигенна
Прoкoммeнтировaть
Ма. 5 января 2013 г. 21:33:45 постоянная ссылка ]
 еще б экзамен сдать,тогда точно
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 5 января 2013 г. 21:35:55 постоянная ссылка ]
[1:29:55] Mokaut: вт звери т. на первом семестре задают парсер написать( С УКАЗАТЕЛЯМИ
[1:29:59] Mokaut: на с++
[1:30:01 | Изменены 1:30:03] Mokaut: эт ужасно
[1:30:31] Andrey Gaidel: у нас во втором было, кажется
[1:30:54] Andrey Gaidel: все делали распознаватели каких-то простых конструкций бейсика
[1:31:01] Andrey Gaidel: кто-то for там, кто-то if
[1:31:21] Andrey Gaidel: а я заебашил компилятор паскаля с автоформатированием­ кода )
[1:31:40] Mokaut: ты ужасен
[1:31:41] Andrey Gaidel: обжект паскаля )
[1:31:53] Andrey Gaidel: я ебу, я до сих пор не понимаю, как я это сделал

х))
всё сдашь)
Прoкoммeнтировaть
Denn glckliche Menschen sind nicht inter 17 марта 2013 г. 19:18:21 постоянная ссылка ]
Что более востребованно-Lisp или TCL?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 17 марта 2013 г. 19:31:24 постоянная ссылка ]
я не разбираюсь
Прoкoммeнтировaть
Denn glckliche Menschen sind nicht inter 17 марта 2013 г. 19:32:04 постоянная ссылка ]
Эта плохо.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 17 марта 2013 г. 21:02:18 постоянная ссылка ]
питон востребован)
Прoкoммeнтировaть
Гость 19 марта 2013 г. 14:26:18 постоянная ссылка ]
 Написать программу нахождения максимального числа из 10 введенных с клавиатуры целых чисел(КуМир)
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 19 марта 2013 г. 15:16:21 постоянная ссылка ]
скажите, какого говна вьебали составители программы, что учат детей прогать на кумире?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 19 марта 2013 г. 15:32:35 постоянная ссылка ]
кхм. хер знает какой там сраный синтаксис в этом кумире, буду писать на паскале.

­­


урокипаскаля кстати есть в нашем соо. нехуй учить сраный говенный кумир. нормальные люди учаться программировать на паскале (и бейсике няняня :3)
Прoкoммeнтировaть
Denn glckliche Menschen sind nicht inter 19 марта 2013 г. 15:36:26 постоянная ссылка ]
куМир ещё существует?!
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 19 марта 2013 г. 15:36:58 постоянная ссылка ]
более того, у меня чувство что сейчас всё чаще детей на нем пытаются учить. пиздец!!!
Прoкoммeнтировaть
Denn glckliche Menschen sind nicht inter 19 марта 2013 г. 15:38:16 постоянная ссылка ]
Но...
Но...
это же срань времён DOS 3.0, ЦГА-мониторов и мышей с тремя кнопками!
ЗАЧЕМ?!
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 19 марта 2013 г. 15:38:52 постоянная ссылка ]
ниибу. поддержка отечественного производителя может
Прoкoммeнтировaть
Ма. 28 января 2014 г. 09:56:34 постоянная ссылка ]
 можно попросить помочь с задачкой?
Прoкoммeнтировaть
Эндopфин 28 января 2014 г. 10:12:07 постоянная ссылка ]

можно попросить помочь с задачкой?
кидай условие, попробую помочь.
Прoкoммeнтировaть
Ма. 28 января 2014 г. 10:13:54 постоянная ссылка ]
 6 номер
­­
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 28 января 2014 г. 10:19:41 постоянная ссылка ]
ебать что за бред
Прoкoммeнтировaть
Ма. 28 января 2014 г. 10:20:17 постоянная ссылка ]
 угу
Прoкoммeнтировaть
Эндopфин 28 января 2014 г. 10:43:05 постоянная ссылка ]
вообще как то некорректно составлено задание. но давайте вместе порассуждаем, мб к чему нибудь придем.
меня смущает обозначение элементов массива x, сначала было даже подумал что это тип mag,
(но даже формально так множества не принято обозначать, про распознавание такого компилятором вообще молчу)
по синтаксису это выглядит крайне коряво и является и синтаксической и логической ошибкой (если я чего то не так понял, поясните)
но допустим,
т.е массив состоит из элементов типа mag, те в свою очередь являются типом Tovar,
следовательно, мы имеем массив массивов, структурно то это предельно ясно, но в синтаксисе, что то не так.
(первый элемент (хлеб), в свою очередь является массивом и содержит в себе элементы (чай-масло)),
вернемся к вопросу задания:
соответственно нам нужно сопоставить элементы типа tovar с mag - формально говоря,
что по сути беcсмыслено, т.к по условию у нас каждый магазин содержит одинаковые товары(элемент массива x является типом Tovar),
и мы получим тупо название всех магазинов

Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 28 января 2014 г. 10:48:10 постоянная ссылка ]
там карочи массив, ячейки которого называются хлеб-овощи. в каждой ячейке...должен содержаться элемент типа Товар. то есть как я понимаю или чай или кофе или залупа. ну вот так массивы работают.
мммм,надо вывести название магазина элементы которого наименее редко встречаются.... то есть например если в ячейках массива меньше всего написано хлеб ..........
ой какой бред.............
для магазина хлеб наверное характерные товары это хлеб печенье
гастроном- ой что же там...молоко колбаса чай кофе?
в общем это не задание а дерьмо ебаное. не надо такое решать, только испортишь свои мозги и навык прогать. и все желание уйдет.
Прoкoммeнтировaть
Эндopфин 28 января 2014 г. 10:51:47 постоянная ссылка ]

в общем это не задание а дерьмо ебаное. не надо такое решать, только испортишь свои мозги и навык прогать. и все желание уйдет.
+1

а если хочешь полезным мозги поломать, то лучше заняться параллельными вычислениями(с помощью openMP и MPI) или ООП.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 28 января 2014 г. 10:59:52 постоянная ссылка ]
вот что говорит магистр информатики

[14:52:32] Andrey Gaidel: ну если я правильно понял, нужно сначала найти, какой товар наиболее часто встречается в массиве x
[14:53:08] Andrey Gaidel: например, для этого завести массив count [чай .. масло] of Integer и посчитать
[14:53:45] Andrey Gaidel: короче
count: array [чай .. масло] of Integer
[14:54:35] Andrey Gaidel: ну вот такая хуйня:
название_типа = (первая_хуйня, вторая_хуйня, ..., последняя_хуйня) - это называется тип-перечисление
[14:54:39] Andrey Gaidel: или как-то так
[14:55:04] Andrey Gaidel: на самом деле он тоже целочисленный, но снаружи выглядит, как будто он может принимать одно из вот названных в скобках значений
[14:56:02] Andrey Gaidel: заведём count: array [чай .. масло] of Integer и посчитаем, сколько раз каждый товар встречается в массиве x:
for i := хлеб to овощи do
Inc(count[x[i]]);
[14:56:12] Andrey Gaidel: после этого найдём в этом массиве максимум
[14:56:49] Mokaut: мож минимум?
[14:57:25] Andrey Gaidel: заведём maxi: Tovar и посчитаем
maxi := чай
for i := кофе to масло do
if count[i] > count[maxi] then
maxi := i;
[14:57:41] Andrey Gaidel: ну там надо "наименее редко" встречающийся
[14:57:53] Andrey Gaidel: как я понимаю, "наименее редко" - это то же самое, что "максимально часто"
Прoкoммeнтировaть
Ма. 28 января 2014 г. 11:29:55 постоянная ссылка ]
 ну и так мы найдём, какой товар чаще всего встречается,а там каким-то образом нужен магазин.
блин,правда, полный бред) задача с экзамена параллельной группы, а у нас завтра будет
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 28 января 2014 г. 12:40:23 постоянная ссылка ]
ну да, ты получишь номер товара наибольшего типа. там уже нужно думать какой номер каким магазам соответствует.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 28 января 2014 г. 12:41:46 постоянная ссылка ]
сделать выбор типа case
Прoкoммeнтировaть
Гость 9 июня 2014 г. 16:11:03 постоянная ссылка ]
 Составьте блок-схему и программу на языке VBA, которая вычисляет
среднее арифметическое положительных чисел из введенной с клавиатуры
последовательности целых чисел (последовательность­ не ограничена).Признак­ом конца последовательности является ввод нуля.
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 9 июня 2014 г. 18:03:30 постоянная ссылка ]
вижуал бейсик не знаю, но по блок схеме можно самой написать
­­
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 9 июня 2014 г. 18:04:18 постоянная ссылка ]
хотя моно было просто в конце сделать sr = s / i ,а не в цикле.
Прoкoммeнтировaть
Гость 18 декабря 2014 г. 14:55:05 постоянная ссылка ]
 Нужно сделать алгоритм в кумире нахождения объема шара V=r^3 .Поможешь?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 18 декабря 2014 г. 17:35:50 постоянная ссылка ]
кумир для даунов
Прoкoммeнтировaть
Denn glckliche Menschen sind nicht inter 19 декабря 2014 г. 10:21:17 постоянная ссылка ]
Имей уважение к старикану!
Школьник виноват, что его учат на трупе мертворождённого яп мёртвой страны?
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 19 декабря 2014 г. 12:25:28 постоянная ссылка ]
один мой знакомый считает что всех школьников надо в газовую камеру. так что я еще добрая)
Прoкoммeнтировaть
Denn glckliche Menschen sind nicht inter 19 декабря 2014 г. 17:15:07 постоянная ссылка ]
Но ессли абсолютно всех школьников из всех времён в газовые камеры, то нас всех не станет!
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 19 декабря 2014 г. 20:52:07 постоянная ссылка ]
как будто бы что-то плохое х)
Прoкoммeнтировaть
Гость 22 декабря 2014 г. 18:35:04 постоянная ссылка ]
 Дан текст. Определить какая из букв С или Т встретиться раньше
помогите срочно пожалйуста
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 22 декабря 2014 г. 19:24:58 постоянная ссылка ]
побуквенный цикл. если с, то вывод С, если Т то вывод Т
Прoкoммeнтировaть
rumailil 13 февраля 2015 г. 17:44:15 постоянная ссылка ]
 Надо по программе"кумир"
Сделать алгоритм нахождения наибольшего из трех члена.
Из двух сделала , а из трех уже не доходит ;)
Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 6 марта 2015 г. 01:08:48 постоянная ссылка ]
сначала найди наибольший из двух. потом найти наибольший из найденного и оставшегося числа.
Прoкoммeнтировaть
Гость 15 мая 2015 г. 12:40:06 постоянная ссылка ]
 Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел находит наименьшее число, кратное 3. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не является членом последовательности)­. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30000. Гарантируется, что в последовательности есть хотя бы одно число, кратное 3.
Программа должна вывести наименьшее число, кратное 3.
Прoкoммeнтировaть
Гость 15 апреля 2017 г. 15:18:09 постоянная ссылка ]
 Написать программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество двузначных чисел кратных 8. Последовательность заканчивается числом 0, которое не входит в последовательностьм­ы. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30000.
Прoкoммeнтировaть
Гость 15 апреля 2017 г. 15:22:08 постоянная ссылка ]
 Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество двузначных чисел, кратных 8. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность)­.

Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают
30 000.

Программа должна вывести одно число: количество двузначных чисел, кратных 8.
Прoкoммeнтировaть
Гость 22 июня 2018 г. 18:37:17 постоянная ссылка ]
 С клавиатуры вводится последовательность чисел. Составить блок-схему алгоритма определения суммы чисел имеющих четный порядковый номер в последовательности и одновременно являющихся нечетными. Признак конца последовательности N.



Помогите
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Твой личный наставник > Кабинет: Информатика.  5 мая 2011 г. 19:59:43

читай на форуме:
слишком сентиментальная :-[
пройди тесты:
какая ты в мире аниме
Любимый сэнсэй [5]
Наш прекрасный отдых
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх