Твой личный наставник
Помощь с учёбой
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Твой личный наставник > Уроки: Математика 8 класс.  15 мая 2011 г. 15:14:04



Комментировать может только автор записи.

Уроки: Математика 8 класс.

ГенийСекса 15 мая 2011 г. 15:14:04
Тема для тех, кто знает.

Категории: Математика, Уроки
Обратите внимание на:
ГРАФИКА (ЯПОНИЯ) КАРТИНКИ 4 апреля 2008 г. Poison Doll Kate
Мой график дня!;) 30 мая 2010 г. Данте aligieri
Гадание для девочек «График любви 13 апреля 2011 г. By livetta. . .
ГенийСекса 15 мая 2011 г. 15:14:33 постоянная ссылка ]
Итак. у нас 8 тем и неделя в запасе.

1) Преобразования выражений (дробно-рациональны­е, содержащие корни, со степенями - могут быть отрицательными) - Фтарх

2) Уравнения (рациональные - целые и дробные, иррациональные, содержащие знак модуля) - Фтарх

3) Функции (линейная, квадратичная, обратная пропорциональность,­ арифметического квадратного корня, кусочная, со знаком модуля)
Уметь строить сдвигами и по схеме.
Указывать промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значение, точки пересечения с осями, нули функции, область определения множества значений D(y), E(y). - Дэн

4) Линейные неравенства. - апельсиновый кот.

5) Доказательства тождеств (равенства, неравенства) - апельсиновый кот.

6) Квадратные неравенства методами параболы. - апельсиновый кот.

7) Задача. - Дэн

8) Параметр. - Фтарх

Фтарх 15 мая 2011 г. 15:15:58 постоянная ссылка ]
Есть лишь один вопрос. В уравнения входят "специальные"?
ГенийСекса 15 мая 2011 г. 15:16:22 постоянная ссылка ]

7) Задача.
и какие задачи имеются ввиду?
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Артано без борща 15 мая 2011 г. 15:23:41 постоянная ссылка ]
Глубочайше извиняюсь, отходила.

Специальные? Нам не говорили, я про такие вообще не знаю. Приведите пример, пожалуйста.

Задачи могут быть как на путь\работу, так и просто было\стало.
ГенийСекса 15 мая 2011 г. 15:24:05 постоянная ссылка ]
какой у вас учебник? автор то есть
Артано без борща 15 мая 2011 г. 15:25:35 постоянная ссылка ]
А. Г. Мордкович, углублёнка. Только мы им не пользуемся.
Фтарх 15 мая 2011 г. 15:25:45 постоянная ссылка ]

Специальные? Нам не говорили, я про такие вообще не знаю. Приведите пример, пожалуйста.
Возвратные.
Фтарх 15 мая 2011 г. 15:25:50 постоянная ссылка ]
Например.
Артано без борща 15 мая 2011 г. 15:28:11 постоянная ссылка ]
Мммм...
Я таких не помню.
Артано без борща 15 мая 2011 г. 15:31:02 постоянная ссылка ]
Кхм, я минут на 15 отойду.
ГенийСекса 15 мая 2011 г. 15:31:20 постоянная ссылка ]
Если что я беру 3 тему и 7.
Фтарх 15 мая 2011 г. 15:35:07 постоянная ссылка ]
А мне какие останутся.
Артано без борща 15 мая 2011 г. 15:52:21 постоянная ссылка ]
Так, извиняюсь, вышло дольше.
Адделаида 15 мая 2011 г. 16:18:42 постоянная ссылка ]
5,6,4.
Мои. Завтра все подробно распишу.
Артано без борща 15 мая 2011 г. 16:19:11 постоянная ссылка ]
Спасибо
Фтарх 15 мая 2011 г. 16:22:15 постоянная ссылка ]
Может быть помогу с 1 и 2-м. А 8... Не осилю и сам, хотя на уровне 8-0го класса возможно.
Артано без борща 15 мая 2011 г. 16:22:43 постоянная ссылка ]
И Вам спасибо
Фтарх 15 мая 2011 г. 17:29:37 постоянная ссылка ]
Ну также как Дэн я написать не смогу.
ГенийСекса 15 мая 2011 г. 17:40:40 постоянная ссылка ]

Ну также как Дэн я написать не смогу
конечно, это же великий ДЭН!
ТЫ ХОТЬ ЧТО_НИБУДЬ ХОТЬ КАК НИБУДЬ НАЧНИ ПИСАТЬ
Фтарх 15 мая 2011 г. 18:04:13 постоянная ссылка ]

ТЫ ХОТЬ ЧТО_НИБУДЬ ХОТЬ КАК НИБУДЬ НАЧНИ ПИСАТЬ
Угу. Как только со своей гадостью разберусь.
Артано без борща 16 мая 2011 г. 09:05:46 постоянная ссылка ]

г) 3+2(5-x)
Один вопрос - упрощать?
Раскрыть скобки, прибавить и получить 13-х ?
Фтарх 16 мая 2011 г. 10:41:34 постоянная ссылка ]
Само собой, что лучше упростить.
Артано без борща 16 мая 2011 г. 10:42:24 постоянная ссылка ]
Просто у меня порой случаются очень дурацкие ошибки на этом поприще. Вот я и уточняю - оно там вообще сокращается?
А то было дело.
Фтарх 16 мая 2011 г. 10:45:51 постоянная ссылка ]
Только там -2x
Артано без борща 16 мая 2011 г. 10:47:30 постоянная ссылка ]
Ой, точно. Двойку потеряла. Спасибо, а то бы и не заметила - тут у меня тоже есть такая особенность.
ГенийСекса 16 мая 2011 г. 11:33:44 постоянная ссылка ]
Сокращается дохрена всего, в 8 классе 100%
Артано без борща 16 мая 2011 г. 11:51:56 постоянная ссылка ]
Как и в 7, просто у меня бывают ошибки.
Артано без борща 16 мая 2011 г. 12:18:44 постоянная ссылка ]

2. Построить графики функций методом сдвига:
а) x^2-6x+3
б) -x^2-4x+1
Так, что-то до меня не допёрло.
Не получается сопоставить с формулой (x+k)^2+m
Не понимаю, какая цифра-буква к чему относится.
ГенийСекса 16 мая 2011 г. 17:33:43 постоянная ссылка ]

Так, что-то до меня не допёрло.
Не получается сопоставить с формулой (x+k)^2+m
Не понимаю, какая цифра-буква к чему относится.
а смекалку!
формула полного квадрата: (a+b)^2=a^2+2ab+b^2­
или
(a-b)^2=a^2-2ab+b^2­
а) x^2-6x+3
итак, какой мы можем тут получить полный квадрат? на что оно больше походит? на квадрат разности, так как 6х меньше нуля (знак минус). этот член является вот таким 2ab, а у нас коэффициент а=1х.
ЗНАЧИТ 2ab=2*1х*y (у - число которое надо найти)
6x=2*x*y
y=3 (=b по нашей формуле)
теперь мы наем какой у нас квадрат: (x-3)^2=x^2-6x+9
сморим на нашу формулу. чтобы
БЛЯТЬ Я НЕ ЗНАЮ КАК ОБЪЯСНЯТЬ
раскрыв квадрат мы получим
x^2-6x+9, но у нас формула x^2-6x+3
значит от x^2-6x+9 надо отнять 6:
x^2-6x+9-6=x^2-6x+, но запишем мы всё это дело как:
(x-3)^2-6

если не поняла, давай еще раз
ГенийСекса 16 мая 2011 г. 17:34:30 постоянная ссылка ]
условные обозначения:

<=, >= - знаки меньше или равно, больше или равно;
x^n - x в степени n;
sqrt(x) - корень из х;
|x| - модуль х;
sinx, cosx, tgx, ctgx - синус х, косинус х, тангенс х, котангенс х - х надо брать в скобки, если это сложный аргумент (например: cos(3x-7y));
ГенийСекса 17 мая 2011 г. 12:20:23 постоянная ссылка ]
­D.M няша, не пропадай.

а господа наставники, пишите уроки. писать их долго, а успеть надо.
Артано без борща 17 мая 2011 г. 12:54:37 постоянная ссылка ]
Прошу прощения, ускакала в школу.
я про ФСУ-то и забыла, тыква такая.
В школе это решила, сейчас остальные доделаю.

ГенийСекса 17 мая 2011 г. 13:12:59 постоянная ссылка ]
3. вторая половина.

4) иррациональная функция вида f(x)=sqrt(x+a)+b
график этой функции представляет собой перевернутую параболу на 90 градусов по часовой стрелке без одной ветки х)

первое, что нужно определять в ней - область определения. подкоренное выражение должно быть больше либо равно нулю.
ясно почему?

коэффициент a сдвигает функцию по оси ох на -а.
примеры:
­­
­­

коэффициент b сдвигает функцию по оси оу на b единиц.
­­

НО совсем всё по иному обстоит при x<0. график разворачивается в другую сторону, так как у функции f(x)=sqrt(a-x)+b область определения от минус бесконечности, до а.
­­

Если путаешься - черти по точкам, это может дать наводку.

максимума у иррациональной функции нет, если нет ограничений. а минимум в ...в нуле? как его обозвать... ну по графику же видно где.

Если x>0, тогда функция возрастает на всей области определения.
Если x<0, то убывает на всей области определения.

задания:
­­

5) модуль. f(x)=|x+a|+b
график этой функции - галка с точкой перегиба, где подмодульное выражение меняет знак.

коэффициент а сдвигает график функции на -а единиц по оси ох.
­­

коэффициент b сдвигает по оси оу, все поняли как.

при x<0 график переворачивается.
у этой функции есть только точка минимума, в точке перегиба графика.
где возрастает/убывает ясно.

что такое модуль вообще? он все отрицательные значения делает положительными, поэтому любая функция, оказавшаяся под модулем, изменит свою область значения. всё, что было под осью ох на графике отзеркалится вверх.
например вот:
­­

задания.
1. |x+5|-2
2. |3-x|+1

во какие задания у вас в задачнике:
­­
рисуй.


6) кусочная функция.

так не охото рассматривать ее. ибо ну капитан очевидность!
раньше такое в гиа было.
можешь просто порисовать графики:
1­­
2­­
3­­


ТАК. тебе вообще понятно, как раскрывать модуль? решать с ним всякие уравнения? если нет, то надо поднатаскать.

а пока вот еще задания уже на закрепление. если сильно сложные, то скажешь.
­­
ГенийСекса 17 мая 2011 г. 13:16:43 постоянная ссылка ]
для 8 темы рекомендую прорешать это.

­­
можно прям тут вместе с нами
Артано без борща 17 мая 2011 г. 13:18:41 постоянная ссылка ]
Угу, спасибо. Сейчас все графики из 1 части доделаю и сосоканю
Артано без борща 17 мая 2011 г. 13:18:56 постоянная ссылка ]
Тьфу, сосканирую.
ГенийСекса 17 мая 2011 г. 13:41:58 постоянная ссылка ]
7 тема. задачи.
залогом решения задачи является правильное составление уравнения. дальше его надо просто решить. а еще важно рисовать рисунок и составлять таблицы.

задачи на путь и работу решаются по одной формуле: S=vt
для пути:
S путь
v скорость
t время
для работы:
S вся работа
v производительность
t время работы

Производительности как и скорости можно складывать.
думаю надо на примерах объяснять.
­­
решаю 14.
пусть х - скорость мопеда. тогда х+30 - скорость автомобиля.
S=120
Ясно, что мопед тратит больше времени на путь. решать будем по разнице во времени.
S/v_мопеда - S/v_автомобиля = 2 часа
S/x - S/(x+30) = 2
осталось найти х

остальные задачи на скане такие же.
есть твои примеры? а то хз, что вы там решаете.

­­
решаю 9.
пусть производительность слесаря - х. тогда производительность ученика - у.
они планировали за 1 день делать 1/6 работы при производительности х+у.
4 дня всё так и длилось и выполнили они 4*1/6=4/6 или 2/3 всей работы. я принимаю всю работу за 1, если что.
следовательно осталось выполнить 2/6 работы, но уже в производительностью­ у. за 5 дней.
итого всё время = 4+5=9 дней
составляем систему:
(4/6)/(х+у)=4 дня - работали вместе
(2/6)/х=5 дней - работал ученик

получаем х=1/15 и у=1/10
следовательно слесарь бы выполнил его за 15 дней, а ученик за 10. хотя может наоборот оО ну пофиг.

наверное нифига не ясно, да?
ГенийСекса 17 мая 2011 г. 13:42:34 постоянная ссылка ]

Тьфу, сосканирую.
мне не нужна аккуратность. в первой половине задания плёвые. могла бы быстро намалевать в пеинте и всё.
Артано без борща 17 мая 2011 г. 13:43:30 постоянная ссылка ]
Нэ, я лучше на бумажке, моим мозгам так легче.
ГенийСекса 17 мая 2011 г. 13:52:49 постоянная ссылка ]
ну тогда делай это быстро. работы много, времени мало
Артано без борща 17 мая 2011 г. 14:05:34 постоянная ссылка ]
Пытаюсь.
ГенийСекса 19 мая 2011 г. 11:50:41 постоянная ссылка ]
­апельсиновый кот.­Фтарх - завтра уже давно прошло. если не можете помочь - надо было сказать сразу, я бы сам написал все темы. подводить людей нехорошо. или вы пишете всё сегодня, или всё придется писать мне.



­D.M я не вижу от тебя никакой отдачи. если тебе не нужны помощь - не стоило просить. ты еще 16 числа должна была сдать домашнее задание по графикам и 17-18 по задачам и второй части графиков. если сегодня ты не сдашь задания, я отказываюсь помогать.
Артано без борща 19 мая 2011 г. 11:54:53 постоянная ссылка ]
Прошу прощения, у меня просто резко меняются планы.
Завтра я заполучу экзамен и начну его прорешивать.
Извините, если сильно напрягла. И спасибо Вам, я поняла графики.
Просто банально не успеваю из-за экзаменов.
Ещё раз спасибо и до свидания.
Фтарх 19 мая 2011 г. 11:56:23 постоянная ссылка ]
Можешь считать, что я провалился.
И какие же санкции будут на меня наложены?
Адделаида 19 мая 2011 г. 12:10:09 постоянная ссылка ]

Подписываюсь под Дисом. Я сама ничтожно не успеваю, ибо у самой экзамены.
ГенийСекса 19 мая 2011 г. 12:10:43 постоянная ссылка ]
­D.M нда.

­Фтарх ты сам себя наказал, мудоеб тупой. можешь не рассчитывать на уважение к тебе с моей стороны.

а у меня вот нет экзаменов, да? просто не надо было лапшу развешивать.
ГенийСекса 19 мая 2011 г. 12:11:06 постоянная ссылка ]
как меня бесит эта безответственность.­ мне больше всех что ли надо?
 


Твой личный наставник > Уроки: Математика 8 класс.  15 мая 2011 г. 15:14:04

читай на форуме:
Анимешники!
Ну и кто додумался сделать тесты пл...
пройди тесты:
I do not love you(15 часть)
Кто ты из моих любимых аниме (для...
Полюби мою душу... 6 (ТХ)
читай в дневниках:
Человек меньше всего похож на себя...
Планета обезьян

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх