Твой личный наставник
Помощь с учёбой
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Твой личный наставникПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4


суббота, 14 мая 2011 г.
ЕГЭ: Математика: С4. ГенийСекса 13:21:03
С4.
Задача на планиметрию, притом хорошего уровня. Для ее решения надо собрать в голове в кучу все знания планиметрии. В С4 обычно нужны дополнительные построения, а ответов получается 2. Хотя и не всегда. 2 ответа - из-за двоякого построения чертежа. Например: вершина равнобедренного треугольника служит центром окружности заданного радиуса. Найти радиус окружности, касающейся данной (окружности) и проходящей через концы основания треугольника.
Подробнее…­­
- пунктиром обозначены два построения окружности, удовлетворяющих условию задачи.


Определенных советов тут давать бесполезно, так как охватить все темы планиметрии невозможно, посмотрите только на свой учебник геометрии!
Могу порекомендовать лишь взять этот учебник или какое-то другой хорошее и полное пособие и составить полный его конспект по всем фигурам, законам и теоремам. Если у вас негде это найти - просите, отсканирую Бауманский учебник. Анализирование материала - тоже очень полезно. А на сайте uztest.ru/abstracts­/?idscience=2 - предоставлены готовые конспекты по всем темам геометрии. Всё же советую сначала поработат самим, а потом почерпнуть дополнительно с сайта, может что-то дополните.

Но это еще не всё. После этого придется много решать задач. Открываете задачник и прорешиваете все подряд. Легкие и совсем понятные можно пропускать. Опять же, если у вас нет задачника, просите у меня - отсканирую. Так же можете порешать задачи с ресурса claw.ru/a-mathem/sb­ornik-zadach-po-mate­matike.html#more (после раздела алгебры - геометрия и отдельно раздел планиметрии. При нажатии на слово "Планиметрия" - вы попадете на страницу с теорией и задачами по теме, многие из которых с решениями и все с ответами. А если нажмете на "Варианты проверочных работ" - попадете на страницу с контрольными работами. Ниже ссылки на Варианты проверочных работ - ссылка на ответы.)

Еще советы.
Если вы не можете понять условие задачи и построить чертеж: прочтите задание несколько раз и постарайтесь строить буквально так, как написано. Когда мы читаем задачи, в голове сразу возникает эскиз, а он может быть ошибочным из-за неправильного прочтения одного единственного слово. Так что доверяй, но проверяй.
Если вы не можете решить и зависли: не стойте на месте. Рисуйте дополнительные линии, не бойтесь проявлять самостоятельность в этом деле. Ищите всё подряд, рассматривайте рисунок с разных сторон.

Если в задаче есть треугольник: ищите значение углов, синусов, косинусов и прочих. Помните, что если вы знаете значение одной стороны треугольника и какой-нибудь синус/косинус - все остальные вы тоже найдете. Не говоря уже про знание всех сторон треугольника. Почти все фигуры можно представить в виде нескольких треугольников. Поэтому используйте теорему косинусов не только для поиска сторон, но и для поиска углов(косинусов углов).
Если в задаче фигурирует круг: не бойтесь проводить хорды и помните формулы с ними связанные (например перекрещивающиеся хорды). Запомните значение углов: внешних, центральных, внутренних (там всё по дугам, может помочь).
Если в задаче правильный шестиугольник: помните, что он состоит из шести правильных треугольников. Угол шестиугольника равен 120 градусам (формула на нахождение суммы углов многоугольника: (n-2)*180, где n - кол-во углов).
Вы можете и сами продолжить этот список и дополнить предыдущие пункты.

Догадываюсь, что многие даже решать не будут геометрию в ЕГЭ. Что ж, зря. Легче всего сказать, что вы не умеете это делать, чем сесть и целую оставшуюся свободную неделю позаниматься в упор геометрией. Каждый сам кузнец своего счастья.

Если нужны сканы заданий С4 с решением, скажите об это в комментариях. Спрашивайте, комментируйте, решайте. Удачи.

Категории: ЕГЭ, Математика
комментировать 37 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 10 мая 2011 г.
ЕГЭ: Русский язык: С. ГенийСекса 20:12:05
Данный пост будет не очень рукописным, но очень полезным. У меня есть Бауманский учебник по русскому языку и не могу не поделиться уроком оттуда, посвященным сочинениям С части ЕГЭшки.
Размер сканов - 1000 по ширине.

Подробнее…
­­
­­
В художественных текстах главная мысль находится В КОНЦЕ текста.
Вкратце. Ваше сочинение должно обязательно состоять из 3 частей: вступление, основная часть и заключение. Важно включить в него пример из литературы (классика русская, иностранная, ну и другие более менее адекватные книги) и пример из личного опыта (нет примера - придумай, хотя лучше не надо), цитаты, объявить ПРОБЛЕМУ текста (НЕ тему. Слово "тема" лучше и не употребляйте.), прокомментировать ее и высказать свою точку зрения. Заметьте, прокомментировать и высказать своё мнение - разные вещи.
­­
­­

Данный раздел - шаблон для сочинений, для совсем математиков или физиков, которые к литературе имеют такое же отношение...ну вы понели. В целом, полезно всем принять к сведению. Иногда слова просто не лезут в голову, а такие вводные конструкции могут навести на мысль.
­­
­­




От себя хотелось бы добавить: не пытайтесь выдумывать какой-то сверхъестественный заумный бред или любой ценой попытаться скатать сочинение из интернета. Темы сочинений - полная ахинея порой. Но бывают и шаблонные, типа Русская природа и т. д. Самое главное - писать СВОИ МЫСЛИ и рассуждения. Самые лучшие сочинения получаются только тогда, когда вы анализируете тему сами и пишите своим языком то, что в голове. Можно прям так и писать: "Тема навела меня на такие-то раздумья. После прочтения второго абзаца я вспомнила то-то. В итоге, хочу сказать, что блаблабла." Не лейте воду, за лишний абзац могут отнять баллы. Старайтесь всё-таки не допускать грамматических ошибок. Не умеете расставлять знаки препинания? По возможности переделывайте предложения до простых. Не используйте штампы и новомодные обороты (я много на таком попадался, лучше говорить проще или фразеологизмами) в своем рассуждении.
Вот такие дела.

Советуйте свои советы, спрашивайте свои вопросы, комментируйте и любите литературу.

Категории: ЕГЭ, Русский язык
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Кабинет: Обществознание. ГенийСекса 19:14:34
В этой теме вы можете спрашивать свои ответы по предмету Обществознание.


От вас требуется:
-четкое изложение вопроса;
-грамотная речь, знаки пунктуации обязательны.


Можно задавать просто вопросы или просить помощи с заданиями ЕГЭ/ГИА.
Если не понимаете какую-то отдельную тему - лучше закажите полноценный урок.



Категории: Кабинет, Обществознание
комментировать 57 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Кабинет: История. ГенийСекса 19:12:29
В этой теме вы можете спрашивать свои ответы по предмету История.


От вас требуется:
-четкое изложение вопроса;
-грамотная речь, знаки пунктуации обязательны.


Можно задавать вопросы или просить помощи с картами.
Если не понимаете какую-то отдельную тему - лучше закажите полноценный урок.



Категории: Кабинет, История
комментировать 38 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 8 мая 2011 г.
Вoлшебник 18:21:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
ГенийСекса 14:47:42
Запись только для участников сообщества.
Кабинет: Биология. ГенийСекса 14:09:22
В этой теме вы можете спрашивать свои ответы по предмету Биология.


От вас требуется:
-четкое изложение вопроса;
-грамотная речь, знаки пунктуации обязательны;
-обеспечение рисунками, если они прилагаются к задаче.

Можно задавать просто вопросы или просить помощи с задачами.
Если не понимаете какую-то отдельную тему целиком - закажите урок.


Категории: Биология, Кабинет
комментировать 108 комментариев
Кабинет: Химия. ГенийСекса 14:07:02
В этой теме вы можете спрашивать свои ответы по предмету Химия.


От вас требуется:
-четкое изложение вопроса;
-грамотная речь, знаки пунктуации обязательны;


Можно задавать просто вопросы или просить помощи с задачами/реакциями.­ Если вам не ясна задача, то говорите свои догадки по поводу ее решения, не стойте на месте. Если не можете составить реакции, то указывайте, почему это вызывает у вас затруднение. Может быть мы попробуем заполнить этот пробел или придется заказать целый урок.
Если не понимаете какую-то отдельную тему - закажите урок.


Категории: Химия, Кабинет
комментировать 303 комментария | Прoкoммeнтировaть
Кабинет: Английский язык. ГенийСекса 14:03:54
В этой теме вы можете спрашивать свои ответы по предмету Английский язык.


От вас требуется:
-четкое изложение вопроса/задания;
-грамотная речь, знаки пунктуации обязательны;
-обеспечение читабельными сканами нужных текстов.


Можно задавать просто вопросы или просить помощи с темами. Мы не обязаны решать за вас всё задание, но будем стараться объяснять понятно и эффективно.
Если не понимаете какую-то отдельную тему - закажите урок.


Категории: Английский язык, Кабинет
комментировать 263 комментария | Прoкoммeнтировaть
Кабинет: Русский язык, Украинский язык и Литература. ГенийСекса 13:58:49
В этой теме вы можете спрашивать свои ответы по Русскому языку, Украинскому языку и Литературе.


От вас требуется:
-четкое изложение вопроса;
-грамотная речь, знаки пунктуации обязательны;
-обеспечение читаемыми сканами текстов, если такие нужны.


Можно задавать просто вопросы или просить помощи с пониманием темы. Сочинения и готовые ответы вам никто давать не обязан. Наставники лишь могут направить ваши мысли в нужное русло.
Если не понимаете какую-то отдельную тему - закажите отдельный урок.


Категории: Русский язык, Украинский язык, Литература, Кабинет
комментировать 318 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Загадки по Астрономии. ГенийСекса 13:43:10
Предлагаю вам проявить чудеса сообразительности и попробовать свои силы в астрономической, и не очень, угадайке. Вы смотрите на картинку и угадываете, что на ней. Не думайте, что я загадал простенькие планетки или неизведанные звезды других галактик - всё более гуманней и интересней. После каждой картинки будет ответ с пояснением. Скажем нет нудности и заумству. Надеюсь, вам будет интересно.



Подробнее…­­
-Закат на Марсе. Из-за пыли, поднятой за день, свет, проходящий через атмосферу получается синеватого цвета. Необычный закат, неправда ли)

­­
-Шатл Атлантис на фоне...Солнца! Это наше с вами светило, желтое и милое. Снято через телескоп с фильтрами. А просто в телескоп на солнце смотреть нельзя, помните это. Глаза сожжете)

­­
-Юпитер, а точнее его самое примечательное "пятно" - завихрение газа. Похоже на кофе, когда в него льют молоко.
Ниже - фотография Юпитера в "полный рост". Красивая планета.
­­

­­
-Сатурн и свечение газов на полюсе. Практически как и на Земле. Такие же полярные свечения есть и на Юпитере.

­­
-Закрытие колец Сатурна Луной. Ничего примечательного на этой фотографии нет, кроме этих маленьких Сатурнов :3 Следующая фотография практически такая же. Показывает наклоны Сатурна. Смена "сезонов" там происходить немного в другом направлении:
­­

­­
-Солнечное затмение. Всем известно, что когда случается такое странное явление, как солнечное затмение, на некоторой территории России(но не только тут, просто привожу самую близкую нам Россию) наступают сумерки на несколько минут. Вот так оно выглядит сверху. Тень Луны на Земле, необычно. Тень размытая потому, что не забывайте о полу тенях + атмосфера рассеивает тень, точнее свет.

­­
-Полярное сияние на Земле. Вид сверху. Ниже для вас еще красивые снимки полярных сияний.
­­ - красивая фотография огромного разрешения. На фон рабочего стола)
­­ - вид сбоку.
­­ - как выглядит на самом деле.


­­
-Марс. Если вы не знали, на Марсе есть горы. Рогатая планета) Вообще поизучать карту Марса бывает очень интересно.

­­
-Самолет на фоне Луны. Не спешите пропускать эту фотографию мимо глаз, а задумайтесь, каких трудов стоило бедному австралийскому фотографу поймать такой момент.)

­­
-Радуга на...Марсе! Марс нас удивляет и удивляет. Даже так есть туман и радуга.

Бонус не очень по теме:
­­
-Мыльные пузыри :3

Вот такая необычная у нас Вселенная. Надеюсь вам было интересно, а информация была даже полезной.)



Категории: Занимательная информация
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Знак свыше для лентяев и нерешительных. ГенийСекса 13:36:23
­­

Категории: Советы
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 мая 2011 г.
ЕГЭ: Математика: С3. ГенийСекса 13:57:09
С3.
Обычно С3 - это неравенства с логарифмами.
Я надеюсь, что все вы эту тему знаете, я попробую лишь напомнить всё, связанное с ней.
Определение логарифма можно интуитивно вынести из этих двух тождеств:
­­
­­
Логарифм b по основанию a - это степень, в которую нужно возвести основание a, чтобы получить b.
Вы должны хорошо понимать определение и значение всех букв. А так же без труда подставлять логарифм в степень вместо х.
Немного обозначений:
ln b = x - логарифм по основанию e. Самое e - это основание, при котором касательная в точке х=1 имеет угол наклона 45 градусов (tg = 1).
lg b = x - логарифм с основанием 10.

Введем границы.
Логарифм может равняться любому числу.
Основание может быть только строго больше нуля и не равно 1 (ну вообще может быть равно 1, но нам это не нужно; единица в любой степени - единица).
Число b - строго больше нуля, так как основание положительно.
Надеюсь, все помнят, почему нельзя брать отрицательное основание?

Свойства логарифмов - на мой взгляд самые адекватные, удобные и хорошие свойства в математике с простыми доказательствами.

Серым выделены свойства, до которых можно легко дойти самому из имеющихся определений.
­­
Нельзя забывать про модули. Они вводятся потому, что может потеряться часть ОДЗ, при разъединении формулы или исчезновения степени. Да, модули потом придется раскрывать.

Вот собственно и всё, что мы имеем относительно логарифмов.
Главное - не терять ОДЗ и правильно его находить.

Теперь относительно неравенств. Когда вы свели его к удобоваримому виду, когда с двух сторон логарифмы, то нужно переходить на сравнение аргументов логарифмов (чисел b, проще говоря, не знаю как их назвать). Если основание логарифма больше единицы, то знак неравенство сохраняется. Если основание меньше единицы, то знак неравенства меняется на противоположный. Это связано с графиком показательной функции: когда основание меньше единицы, при увеличении степени график убывает.
В связи с этим добавляется некая сложность, когда в основании логарифма стоит переменная. В это случае придется рассматривать 2 случая: когда 0<a<1 и a>1 - соответственно меня знаки в каждом случае по правилу, описанному выше.

С помощью замены можно решать квадратные уравнения относительно логарифмов.

Задавайте вопросы, может я не всю тему осветил и что-то упустил. Просите сканы решений С3. Показывайте свои примеры, которые не можете решить, или в них нет логарифмов в задании С3.

Категории: ЕГЭ, Математика
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 12:58:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 6 мая 2011 г.
Отличное начало. ГенийСекса 19:44:47
Вау, нас уже 30.
Прoкoммeнтировaть
Уроки: Проводники и диэлектрики. ГенийСекса 14:25:32
Урок аля небольшой общий экскурс в мир проводников и диэлектриков.


­­


Подробнее…Что такое электрический ток? Начнем рассказ с этого, так как это главный герой темы. Это направленное движение заряженных частиц.

Металлы являются проводниками, то есть обладают электронной проводимостью. Что как бы намекает на электроны.
Один товарищ по фамилии Рикке, услышав определение электрического тока, решил провести опыт. Он заключался вот в чем: через систему медь-алюминий-медь долгое время пропускали ток в сотни ампер, ожидая, что в алюминии появится медь. Результат был отрицательный, но зато стало ясно, что ток не является направленным движением ионов вещества.
А двум ученым Стюарту и Толмену удалось провести более успешный эксперимент. Катушку из металлической проволоки вращали вокруг оси со скоростью 500 м/с, а при резком торможении свободные частицы двигались по инерции и гальванометр регистрировал заряд. Чем это обусловлено? Вспомним химию и строение кристаллической решетки металлов: в ее узлах находятся катионы металлов, а вокруг них - свободные электроны (так называемый электронный газ). Плюс атомы металлов содержат на внешнем электронном уровне наибольшее число электронов.
Электроны - это отрицательно заряженные элементарные частицы. Вестимо, что двигаются они от минуса к плюсу.

Отмечу интересное явление сверхпроводимости, открытое Камерлингом-Оннесом (Голландия) в 1911 году. Заключается оно в том, что при сверхнизких температурах сопротивление проводника может скачком падать до нуля. Позже Мейснер открыл явление, состоящее в том, что внешнее магнитное поле не проникает в сверх проводник. Сверхпроводник как бы создает магнитное поле, противоположное внешнему.
Пруф-пик из педивикии:
­­
Магнит, левитирующий над высокотемпературным сверхпроводником, охлаждаемым жидким азотом.

А в электролитах, подвижными носителями заряда являются ионы вещества. Электролиты - это жидкие проводники. Под действием воды молекулы щелочей, кислот и солей разделяются на ионы. Благодаря этому свойству мы имеем понятие о явлении электролиза, разработанного великим ученым Майклом Фарадеем.
Эксперимент в тему:
Если у вас дома есть вольтметр, то можно делать дома. А если нет, то сделайте на перемене в кабинете физики.
Вам понадобится лимон, железный гвоздь, медная монета (я купил в автомобильном магазине медную шайбочку), провода и вольтметр/амперметр. Вставляете в лимон гвоздь и медную монету и подсоединяете проводами к вольтметру, он покажет вам напряжение в лимоне :3 ??? Профит! Освещайте свои квартиры лимонами.)
Кстати, догадались почему лимон проводит ток?


Для общего развития.
Электрический ток в вакууме будет существовать, только если в него искусственно ввести свободные электроны. Это осуществляется с помощью эмиссионных явлений:
-термоэлектронная эмиссия - испускание электронов нагретыми металлами;
-фотоэлектронная эмиссия - испускание электронов металлами под воздействием света;
- и автоэлектронная эмиссия - электроны испускаются под воздействием электрического поля.


Электрический ток в газах.
При обычных условиях газы - диэлектрики, но при определенных условиях они могут проводить ток. Мы знаем такие явления, как молния, электрические искры, дуга при сварке. Они осуществимы только в ионизированном газе. Полностью или частично ионизированный газ называют плазмой. Ионизация газа происходит при высокой температуре, ультрафиолетовом, рентгеновском, гамма облучении, повышении напряжения электрического поля и представляет собой отрыв от нейтральной молекулы/атома газа электронов, передавая ему достаточную энергию для отрыва. Так что ионизаторы воздуха заполняют помещение электронами, чтобы нейтрализовать всё-всё-всё, так как обычно даже мы заряжены хоть немного, но положительно.

Полупроводники - вещества, удельное сопротивление которых убывает с повышением температуры. Это Германий, Кремний, Теллур и другие. Как с ними обстоит дело?
Чистые полупроводники и донорно-акцепторная проводимость:
­­
Каждый атом имеет четыре соседа, с которыми связан ковалентными связями. При нормальной температуре они находятся в стационарном состоянии. При повышении температуры электронам атомов передается энергия, а когда ее становится достаточно для отрыва, они рвут связь и образуется положительная дырка. А по этим дыркам ток и будет гулять.
Примесная проводимость:
Донорная или электронная n-типа - Si+As:
­­
Астат имеет 5 электронов, один из которых не участвует в образовании ковалентной связи. Он свободный.
Акцепторная или дырочная p-типа - Si+In:
­­
Индий имеет 3 электрона, а для связи надо 4. Образуется положительная дырка.
Полупроводники используются в транзисторах, диодах, терморезисторах и много еще где, так как являют собой роль зависимого индикатора, назовем это так.

Полупроводники стоят на грани между проводниками и диэлектриками и мы плавно перетекли во вторую категорию.
Диэлектрики - это вещества полностью или частично не проводящие электрический ток. На самом деле идеальных диэлектриков не существует, как и нет ничего идеального в мире. Воздух - хоть немного, но ионизирован, так как есть Солнце. Вода - хоть немного, но содержит в себе примеси солей, которые проводят ток. НО мы все равно считаем их диэлектриками, так как там этого достаточно. Самые важные функции диэлектриков - это изоляция (например, слой резины или другого матерала на проводах) и накопление заряда(конденсаторы).
Больше я вряд ли могу сказать что-то вразумительное, так как поляризация - это трудная для понимания вещь. Может у вас получится дополнить этот урок?

Спасибо за внимание. Задавайте вопросы, указывайте опечатки.


Категории: Уроки, Физика
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
ЕГЭ: Математика: С2. ГенийСекса 11:29:12
С2.
Задачи на нахождение углов, отношений и т. д. Главная их особенность - абстрактность. То есть решать их можно и без заданных чисел.
Важно помнить:
1. Понятие правильных фигур:
Правильная призма - призма, основанием которой является правильная фигура, такая как квадрат, правильный треугольник и т. д.
2. Угол между плоскостями измеряется по перпендикулярам опущенным с них. Построение углов играет вообще решающую роль в этом задании, иначе не понятно, что искать.
3. Внимательное построение.
4. Понятие медианы, биссектрисы и так далее. Если нужно, напишу урок по геометрии в общих чертах.
5. Помнить все формулы. А особенно теорему косинусов.
­­ где
альфа - угол между a и b.

Задачи С2 можно решать в векторах, если умеете, конечно.
Небольшая инструкция, подразумевает не нулевое знание векторов:
1. Аккуратно расставить координаты всех вершин.
2. Так же аккуратно написать координаты прямых.
AB{x2-x1; y2-y1; z2-z1}
3. Юзать формулу:
­­,
где
косинус угла между векторами,
­­ и ­­

Задачи на векторы: claw.ru/a-mathem/29­/13.htm

Опять же, дополняйте, просите примеров задач с решением, задавайте вопросы, решайте, пробуйте.

Категории: ЕГЭ, Математика
комментировать 27 комментариев | Прoкoммeнтировaть
ЕГЭ: Математика: С1. ГенийСекса 10:44:34
С1.
Как правило, это система и очень легкая. Главное, на что нужно опираться, решая ее:
1. Если выражение сложное, то нужно произвести все нужные преобразования. Слово "нужные" подчеркивает смысл, что всё нужно привести к наиболее удобному виду для решения. Так же удобно пользоваться заменой.
2. Когда закончены преобразования, но решения всё равно не видно, то пробуем делать подстановку, это же всё-таки система.
3. Произведение обращается в ноль тогда и только тогда, когда один из множителей равен нулю, а второй при этом не теряет смысла.
Системы С1 обычно приведены к нулю и их решают приравнивая каждый множитель к нулю, но нельзя терять смысл остального выражения. Поэтому перед тем как приравнивать, нужно найти ОДЗ.
4. Найти ОДЗ (этот пункт можно выполнять как первым, так и последним):
-значение под корнем - должно быть больше либо равно 0;
-значение в знаменателе дроби - не равно нулю;
-значение в основании логарифма - строго больше нуля и не равно 1;
-значение в логарифме (имею ввиду: логарифм b по основанию а - сейчас мы рассматриваем b) - строго больше нуля;
Так же надо помнить, что область допустимых значений для синуса и косинуса - [-1; 1].

Данный перечень советов не охватывает все случаи, поэтому всегда нужно думать головой и внимательно и аккуратно решать вообще все задания. Дополняйте своими замечаниями.

Кидайте в комменты непонятные для вас задания, попробуем решить.

Задания С1 из книжки егэ-отличник:
Подробнее…­­
­­


Категории: Егэ, Математика
комментировать 33 комментария | Прoкoммeнтировaть
ГенийСекса 10:20:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 5 мая 2011 г.
ГенийСекса 20:51:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Этикет общения в интернете: Пробелы. ГенийСекса 20:21:41
Поговорим о пробелах. Вы наверняка считаете, что уж в этом ошибиться невозможно. Пробел. Что может быть проще? Это же не запятые (чур меня!) и даже не тире или двоеточие.
Если бы некоторые из вас решили сдавать экзамен по информатике или написать сочинение на компьютере, наверняка бы срезались на простом незнании постановки пробелов.
В моей школе на уроках информатики этому уделяли достаточно внимания, как и на форматировании текста в Ворде, чтобы не делали красную строку с помощью пробела. Что ж, попробую вам разъяснить, милые последователи беона и не очень.

Запоминаем.
1.
После точки, запятой, восклицательного и вопросительного знака, двоеточия, многоточия, точки с запятой ставится ПРОБЕЛ.
Пример. Она съела всё, что было в холодильнике: месячной давности колбасу, сыр "Российский", соленые огурцы и даже сырые яйца.
2. Тире обособляется пробелом с двух сторон. (Обособляется - значит отделяется пробелами).
Пример. Вася, Коля, Митя и даже Алексей - все проснулись и поняли, что рано радуются. .D
3. Дефис пишется слитно. А вы знаете разницу между дефисом и тире? Советую ознакомиться, если нет.
Пример. Кто-то, что-то, когда-нибудь, кое-где и т. д.
4. Слова, взятые в скобки или кавычки, пишутся слитно со скобками или кавычками, но вся конструкция отделяется от остального текста пробелами. Если после закрытой скобки стоит точка, то после скобки пробел не нужен.
Пример. Катя упала на пол (а он был немытый) и жалобно пролепетала: "Какая неудача..."

Есть дополнения? Пиши в комменты.

Категории: Принять к сведению
Прoкoммeнтировaть
Условные обозначения. ГенийСекса 20:13:24
Для тех, кто не сталкивался с обозначениями в компьютере.
Иногда возникает необходимость записать алгебраическое выражение или формулу в компьютере, но вы не знаете как это сделать? Вам кто-то написал пример, но вы не понимаете, что это? Тогда прочтите эту тему. Она полезна во многих смыслах. Эти обозначения общеприняты и используются в таким программах, как построители графиков.

x~n - х примерно равен n;
<=, >= - знаки меньше или равно, больше или равно;
x^n - x в степени n;
sqrt(x) - корень из х;
|x| - модуль х;
sinx, cosx, tgx, ctgx - синус х, косинус х, тангенс х, котангенс х - х надо брать в скобки, если это сложный аргумент (например: cos(3x-7y));

Многие знаки ставятся просто интуитивно, например, +, -, =, >, <, /, % и так далее. А некоторые действия проще написать словами, например, перпендикулярность и т. д.
Очень важно правильно ставить скобки, особенно при делении, так как в этой среде писать дроби нельзя, и при отрицательных числах, когда нужно.
Если выражение очень длинное и сложное - нарисуйте его в пеинте карандашом, или используйте фичу, которая есть на Windows 7: Пуск-Все программы-Стандартн­ые-Панель математического ввода. Беон, конечно, не распознает такой формат, но можно сделать скрин этого окошечка и вставить сюда картинкой.

Спрашивайте. Дополняйте.

Категории: Принять к сведению
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Кабинет: Информатика. ГенийСекса 19:59:43
В этой теме вы можете спрашивать свои ответы по предмету Информатика или ИКТ (по-разному называют на самом деле).


От вас требуется:
-четкое изложение вопроса;
-грамотная речь, знаки пунктуации обязательны, если не умеете - дословно перепечатывайте задание;
-обеспечение рисунками, если они прилагаются к задаче.


Можно задавать просто вопросы или просить помощи с задачами. Если вам не ясна задача, то говорите свои догадки по поводу ее решения, не стойте на месте. Если вопрос по программированию, указывайте язык, на которым работаете.
Если не понимаете какую-то отдельную тему - закажите урок.


Категории: Информатика, Кабинет
комментировать 246 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Кабинет: Математика ГенийСекса 19:55:44
В этой теме вы можете спрашивать свои ответы по предмету Математика или Алгебра и Геометрия.


От вас требуется:
-четкое изложение вопроса/задания;
-грамотная речь, знаки пунктуации обязательны;
-обеспечение рисунками, если они прилагаются к задаче/примеру, если не умеете писать текстом алгебраические выражения - рисуйте в пеинте, но разборчиво и адекватного размера.


Можно задавать просто вопросы касательно теории или просить помощи с задачами/примерами.­ Если вам не ясна задача/пример/уравн­ение/т.д., то говорите свои догадки по поводу ее решения, не стойте на месте.
Если не понимаете какую-то отдельную тему - закажите урок.




Категории: Математика, Кабинет
комментировать 580 комментариев
Кабинет: Физика. ГенийСекса 19:52:19
В этой теме вы можете спрашивать свои ответы по предмету Физика и Астрономия (если такую еще преподают).

От вас требуется:
-четкое изложение вопроса;
-грамотная речь, знаки пунктуации обязательны;
-обеспечение рисунками, если они прилагаются к задаче.


Можно задавать просто вопросы или просить помощи с задачами. Если вам не ясна задача, то говорите свои догадки по поводу ее решения, не стойте на месте.
Если не понимаете какую-то отдельную тему - закажите урок.



Категории: Физика, Кабинет
комментировать 251 комментарий
 


Твой личный наставникПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4

читай на форуме:
народ,хочу видео аву из мульта валл...
Ищю покемонов!
Кто может сделать гл.фото и Эпиг?Не...
пройди тесты:
Рен и ты
Сумашедшее лето, я вас не забуду 6
КтО тЫ?
читай в дневниках:
ПРОзЕВАЛИ!!!
МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ
любимый Бо!!!http://a0.beon.ru/i/te...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх